5 часть.

496 16 17
                                    

— Мы должны проверить то место, — говорит мужчина, смотря на фотографию улыбающегося молодого парня, который на фото выглядел, кажется, очень счастливым, а сейчас находился неизвестно где.

— Вы уверены?

— Да, — мужчина выдыхает и переворачивает фотографию, будто не вынося взгляда светящихся карих глаз парня.

***

Хан гладит котика по животу, вновь оставшись с ним один на один. Минхо куда-то удалился, ничего не сказав, а Джисон и на успел спросить. За эти пару, а может и три дня младший перестал бояться, а старший будто и вовсе не был его похитителем.
Единственное, что напомнило о его положении, пусть и не самом плохом, — позвякивающая цепь, что хватало только на помещение и не давала приблизиться к двери.

На лестнице послышались шаги и Джисон подпрыгнул на месте, когда в дверь ударили, а после, та открылась.

Минхо, скрутив его руки за спиной, вел крепкий мужчина в полицейский форме, с ним шли еще двое. Остолбенев от такой картины, Хан перестал гладить кота и устремил взгляд на парня в руках полиции. Его глаза, казалось, не выражали ничего, но Джисон видео в них множество эмоций от боли, до какой-то печали.
За эту перегляду он не заметил, как холодный металл исчез с его кожи.

— Постойте, — только и может выдавить из себя парень, пока его уводят под локоть.

— Хан Джисон, быстро в машину, — командует мужчина, что вел его.

Ханджи не сопротивлялся, пока его вели в машину и пока усаживали, только когда дверь закрылась, а он увидел, как Минхо выводят из дома в наручниках, что-то неведомое ему внутри щелкнуло.

— Подождите! Он не виноват! Он ничего не сделал! — срывающимся голосом говорил Хан, сжав одно из передних сидений.

— Хан Джисон, у вас шок. Обсудим это в участке? — предлагает мужчина, заводя автомобиль.

— Нет никакого шока!! Он ничего не сделал!

Однако больше его слова не слушали, оборвав их одной, простой фразой: «обсудим это в участке».

***

Джисон будто находился не здесь, а совсем в другом месте, полностью погруженный в свои мысли.
В комнате, где был только он, сотрудник полиции и менеджер, было темно и пусто. Только стол и пара стульев. Хан никогда ранее не был в таких местах. 

Стокгольмский синдром (Минсоны)Where stories live. Discover now