Весенние дни наступают, а значит скоро сдача экзаменов, и поздние гулянки. По поводу экзаменов ты никогда не парилась, папа заранее обговорил с тобой этот момент. Вернувшись от репетитора по английскому ты услышала голоса родителей на кухне.
-Саш, я не могу всё бросить, это трудно для меня, а родители, а друзья, а работа? -беспокойно тараторила мама.
Ты не хотела появляться в таких ситуациях на глазах у родителей, они сразу замолкали, при твоем появление, поэтому ты решила постоять в коридоре.
-Маш, твоя тревога ни к чему.Ты у меня умная, много способная, ты отлично знаешь язык, переезд не составит тебе труда в языковом барьере,и с работой так же. Даже если ты не найдешь ее, я смогу обеспечивать нас и так. Родители не старые, еще очень даже молодые, они очень здоровые, если что случится, не дай бог, мы обязательно в тот же момент полетим к ним. Ты у меня очень общительная, дружелюбная и интересная и друзей уж точно найдешь- спокойно проговорил папа.
-А Даша? Ты о ней подумал? - спросила мама.
-Конечно, мы уже обговорили с ней это, она очень рада будет переехать, ты ее знаешь, она всегда найдёт друзей, с языком нету проблем, она с детства учит английский. Лишь ты с пятого обсуждения переезда, тормозишь. Подумай, у нас намного больше будет шансов в старости переехать ближе к морю или в Париже твоем жить - усмехнулся мужчина. - у тебя всегда есть время обсудить, все зависит от твоего ответа.Разговор закончился, ты решила что пора появится, дëрнув ручку двери, делая иллюзию, что ты только что зашла, ты крикнула:
-Семья, я дома!
-Дашуля, привет, иди переодевайся и за стол - крикнула мама.Ты прошла в свою комнату. Включив свет, ты переоделась в домашний комплект. Выйдя из комнаты, ты сразу направилась в ванну, смывать косметику и мыть руки.
Проходя на кухню, ты увидела наложенную еду на тарелки.
-Мм, паста -ты поцеловала маму в щеку, а папу обняла.Сев за стол вы начали совместную беседу, а на фоне шел сериал "Сваты".
Твоя любимая уютная атмосфера, которую ты хочешь передать своей будущей семье, так же сидеть за столом, кушать и разговаривать, спорить и смеяться, плакать и успакаивать. Кухня была для тебя каким то отдельным миром, в стенах этой комнаты хранятся многие воспоминания.-Как с репетитором? - поинтересовался папа.
-Все отлично, у нас сегодня был урок, исключительно беседа,- сказала ты.
-Отлично,-сказал папа, кушая еще одну ложку пасты.
-Ладно, я приняла решение,-после слов мамы, твое сердце застучало в несколько раз быстрее, -я согласна
-Отлично, просто умница, -отец вышел из-за стола и поцеловав маму в макушку.
-Ура, мамуля, но к чему ты согласна? -делая из себя дурочку, спросила ты.
-Переезд в Сербию, дорогая,-проговорила мама.
-Воу, ну наконец-то. А когда сам переезд? - вот на этот вопрос ты не знала ответа.
- Как экзамены сдашь, переедем- сказал папа, моя тарелку.
Ты встала из-за стола и положила грызную тарелку папе в раковину, улыбаясь:
-Плюс тарелка, -смотря на мужчину, проговорила ты- а вы нашли работу? А жильё, а я где учится буду? Я же хотела на менеджера - ты задавала вопросы с такой скоростью, что родители не успевали вставить и слова.
-Жилье я уже нашел, работать я буду так же в киберспорте в команде Team Spirit, ты сможешь закончить техникум в Сербии на заочке если что,спокойной, дочуль. Я уже всё обдумал и все предусмотрел- речь отца успокоила тебя.
-Всё.. Отлично,-ты повернулась в сторону мамы и заметила как женщина ищет работу в Сербии.
Это дало повод улыбнуться.
-Я уроки делать, -кинула ты фразу и испарился с кухни.
Открыв ноутбук, ты набрала подруге -Нике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой психолог
Romanceприехав с папой к нему на работу, ты не подозревала,что окунуться в киберспорт ты можешь с головой.