анализируй

152 10 6
                                    

Утром следующего дня, ты успела разобрать одну коробку декора для комнаты. Пока папа ел свой завтрак.
Ты расставляла на полки фигурки персонажей, семейные фотографии в рамке, тебя пробило на слезу.
Раньше все это оставляло лишь яркие и веселые воспоминания, а сейчас веет тоской.
Тебе моментально пришло в голову, что надо получить новые воспоминания, разбавив тоску на этих полках. Но для начала, надо наладить со всеми коннект.
В коридоре послышался мужской голос :
-Дочь, собирайся.
-Хорошо!
Поставив на стол последнюю фигурку, ты начала красится, так как уже была одета.

Сидя в машине, ты включила фоновую музыку.
-В каком плане тебе тяжело в общении с Даней? -спросил голубоглазый.
-Я чувствую, что общаться он не намерен. Не знаю, как найти общую тему.. - ты опечалилась после объяснения, ты никогда не встречалась с такой проблемой раньше.
-Не пытайся ее намеренно отыскать. Для начала проанализируй человека. Не обязательно подстраиваться под человека, я уверен, у вас есть общие интересы. -проговорил мужчина, а в твоей голове лишь повторялось словосочетание "общие интересы".

Доехав до штаб квартиры, вы прошли внутрь, поздоровавшись со всеми, ты решила объявить новые правила, которые обдумала в машине, после разговора с Сашей.
-Ребят, послушайте- Леня и Мирослав толкнули парней которые были в наушниках. Сняв их, все внимательно начали слушать тебя, от чего стало неловко.
-Вобщем, я обдумала то как мы будем изучать язык и решила, что для каждого человека я буду выделять дни, так будет намного лучше и прогрессивней работать. Вы не против? - услышав совместное "нет", ты улыбнулась парням и ушла на кухню.
За тобой последовали Леня и Дима.
-Ребят, мне нужен блокнот, где можно не подалеку купить его?- спросила ты у парней.
-Тут неподалеку есть ларек со всякой всячиной, пойдем я тебе покажу -предоржил Дима, открывая банан.
-Спасибо, я согласна.
-О, я с вами, заодно покурю.
Вы небольшой компанией выдвинулись на улицу, предворительно сообщив Сергею-тренеру команды и Саше.

°°°
-Даша вроде норм девчонка, понимает мои шутки, да и ее тоже не из 2021-сказал в микрофон Борис, пока парни разминались перед игрой втроем.
-Согласен, она внимательная, хорошие советы дает, в отца пошла -подметил Мирослав.
-Рил? Тип мини психолог? - сказал саркастически Боря.
-Хз, но советчик норм -ответил кратко брюнет.
-Дань, у тебя лимит слов на день закончился? Или ты молчишь, потому что один как лютый сигма не общался с ней? - спросил сероглазый, зная ответ.
-Да блять норм она. Что сказать-агресивно ответил брюнет, чем не капельки не задел друга.
-Ну, допустим, можешь сказать:«она мой соулмейт и теперь она будет мне выдавать слова на день больше 10,я так этого ждал»-писклявым голос пробормотал пухлый.
-Пиздец, вот кто точно застрял в 2021 , так это ты - прозвучало из уст Данила.
-Да хорош тебе, что ты так завёлся из-за разговора о Даше? Все же что-то начинаешь испытывать к мадаме? Ну реально, у вас даже имена на одну букву начинаются, в сокращении состоит из 4 букв, вы почти ровестники, так еще теперь и в одной теме. Задумайся, у тебя одного ни разу девушки не было- подколол парень друга.
-Что за фонетический разбор ты только что сделал? Меня сейчас не интересуют отношения, на первом месте карьера. И вообще, с чего ты так уверен, что отношений у меня не было -вспылил Даня, сильнее вжымая клавиши.
-Ну-ну- разговор прервался, ребята вернулись.

твой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя