Компания из Мина, Жуя, Лу Юэ, Чена и Роу расселись на диваны в гостиной.
Роу: У меня будто флэшбеки...
На слова Роу никто не обратил внимания, как и в целом на неё, поэтому от скуки она начала делать журавликов из салфеток.
Жуй: Что ты тут делаешь? - первым тишину нарушил менеджер.
Юэ: Я вернулся.
Мин: А конкретнее? - тяжёлым взглядом посмотрел на Юэ тренер. "Бедненький, спал, наверное. А его разбудили. Щас кому-то плохо будет" - подумала Бай.
Юэ: Короче. Я ездил в Кению, на великую иммиграцию смотреть. А потом в сети увидел, что ваша новенькая - Roystoma, - Атаю проиграла!
Тут Лу Юэ обратил внимание на тихо сидевшую девушку.
Юэ: Это ты тут у нас несчастная Roystoma? - крикнул он.
Роу: Заткнись, - кинув в него журавлика, девушка обиженно надулась. - И так башка болит. К тому же я посильнее тебя буду.
Юэ: Да что ты! А доказательства? - ухмыльнулся парень, подняв одну бровь. Девушка, переглянувшись с Ченом и вспомнив поход по магазинам и сегодняшнюю потасовку, отзеркалила мимику рыжеволосого.
Роу: Считай, что я прошла Афганскую войну.
Чен: Помолчи, воительница наша.
Роу: Ну и ладно, не любит меня тут никто, - Сонг ещё сильнее надула пухлые щёки и, свернувшись в углу дивана калачиком, замолчала.
Жуй: Сколько ты выпила?...
Роу: Да я немного выпила, честное слово! Никогда в жизни трезвее не была!
Мин: Чен, сколько она выпила?
Чен: Бутылок 10, не меньше, - от количества все присутствующие, мягко говоря, прифигели. - Доложите завтра в полицию, что в баре рядом алкоголь несовершеннолетним продают.
За эти слова Роу пнула его ногой в бедро. Возмутившись, Лу наигранно замахнулся на Бай, а в ответ она вскрикнула и прикрылась подушкой. Чен, одумавшись, беспокойно взглянул на девушку и отстал.
Жуй: Что это с ней? - встревоженно посмотрел на обоих Сяо.
Чен: Позже расскажу.
Лу Юэ, на которого до этого внимание больше никто не обращал, снова подал голос.
Юэ: Мин, можно я стану стартовым игроком? Я, конечно, понимаю, мечты - это важно! Желание отыграться тоже дорогого стоит, но... Иногда нам нужно быть реалистами, - выделив последнее слово, он со смехом посмотрел на Сонг. - Так что подготовьте-ка хорошего игрока, с которому врагу будет не справиться! Я говорю... О себе, - указав на себя пальцем, парень победно улыбнулся своей речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба двоих: рассвет наступает завтра.
FanfictionКак хорошо, что я смогла испытать это чувство. Любовь... Но всё же жаль, что оно появилось к последнему году жизни...