Воскресенье, утро 8:37
В общежитие суета. Кто-то готовит, кто-то тренируется с утра по раньше, а кто-то еще просыпается.
На детском этаже многие еще спят, поэтому Изабелла и Арчи пошли всех будить.
Общежитие отряда " ПОЛНОЧЬ " разделено на три этажа. Первый этаж - общий ( там кухня, тренировочные залы и тд ). Второй этаж - взрослые комнаты ( там живут те, которым уже есть 18 лет и старше ) . Третий этаж - младшие комнаты ( там живут те, которым меньше 18 ), там же они разделяются на детский корпус ( там дети до 14 лет ) и взрослый корпус ( там старше 14 лет ).Ну что-то мы немного отошли от нашей парочки. Продолжим.
Они шли по большой лестнице на третий этаж и обсуждали последнюю миссию. Вот они дошли до нужного этажа и пошли на лево где находился детский корпус. Открыв дверь они разделились. Изабелла пошла в комнату где жил ее младший брат со своим другом. А Арчи где жили его младшие.У Изабеллы
Изабелла открыла дверь в комнату и подошла к кроватям.
- Ёсан, вставай, уже утро - с нежностью в словах произнесла девушка
- мммм..... - мальчик недовольно промычал, но открыл глаза.
- доброе утро солнышко - с улыбкой на лице сказала БеллаБелла подошла к другой кровати
- Хёнииии, вставай , скоро завтрак - с той же нежностью произнесла блондинка
Тем времени на первом этаже
- ЯН!!! - крикнула недовольная девушка
- а что зразу я!? - сказал светловолосый парниша
- а кто не доследил за супом!? - крикнул грубый мужской голос
- ну простите~! - начал извиняться блондин
- ладно..... - недовольна произнесла сероволосая девушка
- Мари, а не слишком ли ты добра к этому идиоту? - грубый голос никак не унималсяПока любимые повара о чем то спорили и раговаривали, в одном из тренировочных залов доносились звуки боев. Звук бьющегося друг о друга металла. Это решили устроить бой на мечах Кёгу и Дима. За этим боем следили двойняшки Колин, Кен и Ярик. Последний же пришел из-за того что ему нечего делать.
Кёгу как капитан и главный любитель подраться на мечах делала всё плавно и четко, а главное красиво. Дима же очень грубо и резко, и немного даже красиво, на удивление.