#4

204 8 1
                                    

За Ло пришел Дилан. И забрал его. Они шли с дома Иры, но они не пошли в сторону общежития.
- Дииииилан кудааа мы идёёём?- спросил Ло
-я же тебе говорил если ты будешь пить то я тебя буду наказывать~-сказал Дилан.Он снял домик в лесу (да я обожаю леса и порно). Ди заказал такси и они доехали туда. Зайдя внутрь дома Ди накинулся на Ло. Он жадно вцепился в губы Ло. Буто это кусок тартара. Ло первым отстранился от губ Ди, жадно хватая воздух ртом.
-Дииии прекрати ты жееее сам говорииииил что я беремен.-заныл Ло
- да мне похуй ты сам виноват
- Ди ах- не успев договорить как Ди грубо закрыл рот Ло поясам (ремнём). Из Ло вырывалось недовольное мычание. Ди снял с ло-шки кофту. Прислонившись к одной из бусинок он начал её ласкать, а одной из рук он начал так же ласкать вторую бусинку. С Ло начали вырываться сладкие стоны. Свободной рукой он снимал с Ло штаны. После он отстранился от них и начал оставлять дорожку из бордово алых засосов кусая а потом зализывая их. Он дошел до паховой зоны там  его встретил колом стоявший хуй. Ди припустил Лямку боксеров и взял в рот мини Ло. С низу послышался стон. Ди начал облизывать ствол лаская вены и капилляры (маленькие вены которые находятся у нас)потом взял головку члна в рот и набрал темп. Через несколько минут Ло кончил в рот Ди. Тот же выплеснул горячую жидкость. После припустил с себя штаны с боксерами и выпустил своё достоинство. И вставил полностью в него. Он навис над Ло. Он снял с него ремень и двигаясь в нем и целуя его. через некоторое время Ди тоже кончил и он с Ло пошли на кровать высыпаться.(Ло где-то неделю беремен) Ди встал первый на нём ещё дрых Ло. Через час  Ло проснулся.
-Доброе утро пьенчуга- сказал Ди
- доброе, что сразу пьенчуга?-удивился Ло
- Ну кто с дивизией девушек набухался в стельку.
-ну было дело из-за этого надо пьянчугой называть?
- так ты бля беремен тебе это вообще противопоказано
У Ло из глаз начали лить слёзы.
-смысле я его убил?
- ну это ещё надо посмотреть, особенно в  каком месте он--------------------
да Ло пьёт но его Дилан ебёт да слов мало но ебя есть :)
слов:372

Дилан Лололошка Место, где живут истории. Откройте их для себя