🔞

13 4 0
                                    

М- Миша извини меня пожалуйста что накричала на тебя если хочешь оставайся и сегодня на ночь.
Е- если вы не против то можно.
М- не против и ещё раз извини.
Е-ничего  страшного вы же всё таки боитесь за неё волнуетесь я вас понимаю.
М- спасибо Мишенька.
Е- ну я к бабушке пойду предупрежу её, а потом к пацанам.
М- пацанам? Ты в группировке?
Е-...
- нет у него просто друзья есть не должен же он сразу быть в группировке быть
Е- да
М- а ну ладно.

Мама была против группировок и боялась что дочь свяжется не с той компанией она ценит свою дочь и боится её потерять.(короче давайте я не буду всё описывать как она провела день просто мне лень)
19:20
Ты решила посмотреть кино смотрела ты его час и когда закончилось кино ты выключила телевизор. Через 5 минут постучались я пошла открывать так как мама уже спала потому что завтра рано вставать.
Ты открыла а там был Миша ты его обняла и он прошёл в дом разделся  и мы пошли в комнату я хотела чтоб мы вдвоём полежали.

- Миш давай полежим, а то я соскучилась.
Е- подожди я тебе сюрприз сделал.
-какой?
Е- щас увидишь.

После этого он ушёл и пришёл с листом бумаги.
Он начал читать.

~Я полюбил тебя за твои голубые глаза я хочу тонуть в них всегда ты только моя я так люблю тебя и твои голубые глаза в которые я смотрю  всегда и думаю я как же утонуть в твоих прекрасных голубых глазах ты моя я люблю тебя и твои голубые глаза в которых я тону всегда~

Кстати у неё были голубые глаза.(ребят я реально писала этот стих сама.)
От этого стиха ты заплакала от счастья.

Е- эй ну ты чего? Тебе не понравилось?
- понравилось спасибо тебе большое я тебя очень сильно люблю.
Е- я тебя тоже люблю солнышко.

Я его начала целовать он углублял поцелуй. Он длился минуту, но потом воздух закончился.

ВНИМАНИЕ ПАСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА!!!!!!
Потом он повалил меня на кровать, а сам навис надо мной он потихоньку начал снимать футболку и смотрел мне в глаза спрашивая разрешения можно я кивнула головой он полностью снял с неё футболку, она осталась в одном лифчике.
Дальше он снял штаны и я осталась в одном нижнем бельё так же он снял всё с себя и остался в трусах он начал снимать с тебя лифчик он снял его и начал целовать твою грудь оставляя засосы которые не так сильно видны ты начала стонать, но не громко боялась что мама всё услышит. Он снял с себя и меня трусы мы полностью голые он начал вставлять свои пальцы тебе было не очень приятно,  но потихоньку начала привыкать и вот он вставляет потихоньку ты начала стонать, чтоб ты тише стонала он заглушил твои стоны поцелуем и начал входить сильнее темп ускорялся и вот ты чувствуешь что внутри что-то ты поняла что это потом он вытащил.
Вы оделись и без сил легли спать.

я люблю тебя||Миша Место, где живут истории. Откройте их для себя