Айгуль.......

12 3 2
                                    

Когда Вова это сказал я была шокирована, глаза стали стеклянными.

- Вова это же не правда да?
СКАЖИ ЧТО ЭТО НЕПРАВДА!

Уже кричя говорила я Вове.
Он же отрицательно помотал головой. Я уже не плакала я ревела как не в себя.

- я к Айгуль.
В- нет ты некуда не пойдёшь к ней нельзя она грязная с ней нельзя общаться.
- мне плевать Айгуль за один день мне стала как сестра
В- я понимаю, но.....

Не успел он договорить как я сказала нет я не сказала я кричала.

ЧТО НО?! ЧТО НО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО НО?! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЕЙ ПЛОХО, А ТЫ НЕТ ТЫ НЕ ПОЙДЁШЬ А Я ПОЙДУ ПОНЯЛ?!

На крики прибежали пацаны в первую очередь ералаш.

Е- солнце ты чего что случилось?
- Айгуль износиловали.

Сказала я со слезами на глазах и побежала к ней, за мной побежали пацаны и что-то кричали, но я не слышала так как мне было на всё и на всех плевать я бежала к ней своей Айгуль которая стала как сестра. Я уже прибежала к её дому начинаю тихо стучать мне не открывали я уже сильнее стучу не открывают, оказывается дверь открыта я забежала в дом Айгуль там я вижу что её отец лежит и плачет в подушку я смотрю на окно. Было всё понятно от такого я упала в обморок потом я слышала какие то слова по типу "Варя" "ты меня слышишь?" "Варя очнись" потом я ничего не слышала.

Проснулась я так поняла в больнице так как сразу я проснулась увидела шкаф а там были таблетки.

- класс что я ещё могу сказать

Я сказала это в слух это услышал Миша.

Е- Варя? Солнышко моё как ты
- было бы лучше если бы Айгуль была жива.
Е- Варюш я понимаю твоя подруга умерла мне тоже её жалко, но не надо расстраиваться.
- а что мне ещё делать?!
Е- Варь ты не переживай тебе нельзя волноваться.
- лучше бы я с окна упала, а не она.
Е- не говори так. Не все потеряно я же есть я тебя люблю
- а я тебя нет

Я отвернулась от него на другой бок
_______________________________
343 слова ну как вам Айгуль конечно же жалко

я люблю тебя||Миша Место, где живут истории. Откройте их для себя