1

5 1 0
                                    

- Сынок, ты уже собрал вещи? - сотый раз спрашивала женщина своего сына.
- Да, да, мам, ты уже сотню раз спросила, - с ноткой недовольностиответил парень, листая твиттер.
- Ханбини, я просто переживаю чтобы ты ничего не забыл, -

Да, семья Чхве переезжала в новый дом, на берегу моря. Мистера Чхве на работе повысили ещё больше, поэтому они смогли позволить себе такую роскошь.
Вскоре приехало такси(бизнем конечно) и они поехали в новый дом.

- Любимая, я так рад что мы смогли купить этот шикарный дом на берегу моря, - говорил мистер Чхве обнимая свою жену в машине.
- Любимый, я так так рада, - ответила ему жена, - Сынок, а ты рад? - обратилась женщина к Ханбину.
- Да, да, я очень рад, - тухло ответил паренёк, он всё также сидел в телефоне.
На самом деле он не был рад, опять обустраивать комнату, переходить в другу школу, а ведь он только с дружился с ребятами из предыдущий, в общем сплошной стресс.
Вскоре они доехали. Двух этажная вилла была покрашена в красивые серые оттенки. Внутри интерьер также не отличался яркостью.
Семья занесла все чемоданы, а мебель была доставленна сюда заранее.
- Мам, а ты уже подала документы в школу? -
- Да, сынок, я сделала это заранее по почте, - ответила женщина сыну.
- А.. Ну хорошо, - с ноткой грусти ответил парень, он так надеялся что его не переведут, а будут просто отправлять каждый день на машине в школу, но нет.
- Семья, кто-нибудь хочет есть? - задал вопрос семье мистер Чхве.
- Да, я хочу, думаю нам всем впринципе пора поесть, - ответила женщина.
- Вот и отоично, тут как раз есть кафе недалеко от дома, говорят оно почти как ресторан, -
- Вот и отлично, тогда пошлите, -
Семья направилась в кафе под названием "Flavors" (название какое-то из инета взяла)
На входе их встретила милая девушка.
- Здравствуйте, у вас есть бронь столика? - вежливо спросила она.
- Извините, но мы без брони столика, можно вы нам его найдёте на 3 персоны? - спросила мать семейства.
- Да конечно, пройдите за мной, -
Все последовали за ней, парень также последовал за ней, убрав телефон в карман.
Девушка привела их к столику и сказала, дав меню:
- Вот ваше меню, скоро к вам подойдёт официант, -
После она удалилась.
Как девушка и сказала, вскоре пришёл парень.
Он был довольно худеньким, с крашеными в рыжий волосами(извините, я просто балдею от его рыжих волос), на нём был надет фартук с названием заведения, в руках он держал блокнот с ручкой, а на табличке на груди было написано "Хёнджун"
- Здравствуйте, что желаете? - вежливо спросил парень смотря на посетителей.
- Здравствуйте, я буду карбонару с лососем, бишфтекс средней прожарки, а и ещё апельсиновый лимонад, - сказал мужчина.
- Хм... Я буду грибной суп-пюре, бишфтекс полной прожаки(не шарю за эти прожарки😭), а также пина коладу, - сказала женщина.
- Ты решила выпить? - неожиданно вмешался Ханбин.
- Да, думаю сегодня можно отпраздновать переезд, - ответила мать.
- Тогда мне не лимонад, а Кир Ройал, - сказал мужчина, - сынок, ты что будешь? -
- Хм... Я не знаю, всё выглядит вкусно, но я не хочу есть...- с ноткой недовольности сказал Ханбин.
- Молодой человек, чтобы вы могли посоветовать нашему сыну? - спросила женщина, хотя понимала что скорее всего официант сам ровесник сына, а может и младше.
- Хм... Наверное я бы посоветовал «Каннеллони», это лазань свёрнутая в трубочку с мясным фаршем, соусом бешамель, рикотта, пармезан и моцарелла, после чего это долго запекали все это в томатном соусе, это блюдо часто берут у нас в ресторане молодые пары, а по напиткам я бы посоветовал клубничный лимонад, - ответил парень с рыжими волосами.
- Отлично, тогда вот это что вы перечислили, - сказала женщина.
Парень ещё пару секунд записывал в блокнот, а вскоре произнёс:
- Ожидайте ваши блюда в течении 15-20 минут, -
После он ушёл.

НовичокМесто, где живут истории. Откройте их для себя