5

5 0 0
                                    

- Хаха, ну ты и стесняшка, иди сюда, -
Ханбин приобеял его ща плечо. Хёнджун же робко положил свою голову на его плечо.
Ханбин дальше смотрел дораму, а Хёнджун уже засыпал, видя это Ханбин негромко спросил:
- Тебе отдельно постелить? -
Хёнджун чуть не засырая ответил:
- Не... Я.. - он зевнул, - Мне неловко одному, - и после он закрыл глаза, проваливаясь в царство морфея.
- Эх ты..- выдохнул Ханбин, выключая телевизор.
Ему не захотелось будить парня, который так рано уснул. Сон ему сейчас необходим, он устал после этой недели.
Аккуратно взяв парня на руки он понёс его в свою комнату, постель там была уже давно распаравлена, а точнее её никто не заправлял, ведь домработница была в отпуске.
Он аккуратно положил парня в постель, после укладываясь рядом.
- А он милый, - подумал про себя Ханбин и через некоторое время сам заснул.
Ну понятное дело все мы люди и по среди ночи нашему рыженькому мальчику приспичило в туалет. Он просыпается и понимает что обнимает Ханбина. Вот тут лицо стало краснее красного, а щёки горели от стыда.
Убежав он быстро сделав все свои дела, вернулся в кровать и лёг по-ближе к краю.
- Божечки, как же стыдно, - закрывая лицо руками, думал Хёнджун.
Из темноты послышался сонный голос.
- Дурак, с кровати свалишься во сне, ко мне двигайся, -
- Не свалюсь, -
- Ну чего ты спорщик какой? -
Хёнджуна аккуратно пододвинули к тёплому одеялу.
- Спасибо ещё скажешь, - сказал Ханбин, а после быстро накинул на парня одеяло и снова засопел.
(Ну да хочу такой милоты и че вы мне сделаете🙄🙄, ну любит лина милоту).
На утро первым проснулся Хёнджун, он снова понял что обнимал парня.
Встав с кровати, парень поплёлся в ванную, быстро умывших он решил приготовить завтрак, в знак благодарности парню, за то что он его «приютил».
- Так, Хёнджун, ты готовил не один раз, так что кухню не спалишь, - разговаривал парень сам с собой.
Приготовив обычную глазунью, он решил будить спящего принца иначе завтрак остынет, ну а он не хочет есть остывшую яичницу.(я бы тоже не стала)
Подойдя к парню, Хёнджун обнаружил что тот ещё спит.
- Ну и как его будить? - подумал Хёнджун.
Парень сел рядом с большим комком одеяла.
- Ханбин, - негромко сказал парень, - Просыпайся, идём завтракать, -
Хёнджун легонечко толкал парня. Только с 5 попытки прслышалчя сонный голос.
- Ммм, мам, дай ещё 5 минут, такой хороший сон снился, - и он отвернулся на другой бок.
- Блин...- рыжий сел ближе с комком одеяла и стал интенсивней трясти, - Ханбин~ии, пошли завтракать, -
Тут уже видимо сам Ханбин понял что его будит не мама и проснулся.
- Ой, это ты Хёнджун, извини, - парень протёр глаза, - Ты завтрак приготовил? -
- Да, я решил тебя так отблагодарить, -
- А.. Ну спасибо тогда, я сейчас умоюсь и прийду, -
Так и получилось, Ханбин умылся и пришёл на кухню, дальше они вкусно поели и помыли посуду.
- Спасибо, Хёнджун, было очень вкусно, -
- А тебе спасибо что «спас» меня вчера и разрешил остаться с ночевой, -
- Ты что, не надо благодарить, ты и так можешь всегда прийти ко мне с ночевой или просто за поддержкой, знай мы теперь друзья, -
Хёнджун был очень тронут такими словами.
Всё шло хорошо, прошло 2 месяца с начала их дружбы, они часто виделись в школе, в выходные собирались друг у друга в гостях.
Но как-то Джэвон как самый старших и уже богатый на тот момент, он решил устроить большую вечеринку у себя в частном доме(да, джэвонка у нас тут богач такой, после ханбина конечно)

- Ало, Хёнджун, ты идёшь сегодня на вечеринку? - спрашивал  Хаючан по телефону.
- Я думаю что не пойду, -
- Ну давай ты пойдёшь, там ведь выпивка будет и мы сможем немного попробывать, -
- Мы не совершенно летние, это незаконно, -
- А если я скажу что там Ханбин будет, ты пойдёшь? - все ещё пытался уговорить его, Пакха.
- Как будто, только из-за Ханбина я туда пойду, -
- Ну ты ведь пойдёшь именно из-за него? -
- Всё, ладно, ладно, пойду я на вашу тусу, - наконец согласился Хёнджун.
- Урааа, -

На этом их разговор по телефону закончился.
Вскоре вся компашка приехала га такси, которое вызвал им Джэвон.
Как только они зашли алкоголем еще не пахло.
(Запаха сигарет тут не будет и не надейтесь, нечего детей травить ещё и сигарами)
Вне пили, веселились, дурачились.
Наша компания прзнакомилась с другой компанией, где было не мало девчонок.
- А давайте в бутылочку сыграем? - предложила одна из девушек.

- Хах, а давайте, - сразу согласился Танаторн.
Все сели в вполне большой круг.
- Все ведь знают правила? - спросил какой-то парень.
- Думаю многие знают, но лучше напомнить, - сказал другой.
- Итак, ну во-первых те на кого выпадает бутылочка - целуются, во-вторых из круга нельзя выходить, третье  вам не обязательно прям сосаться(сорри за такое слово), можете просто чмокнуться, думаю на этом всё, -
Началась игра, по началу были типичные пары, парень девушка, парни из нашей компании тоже целовались с девушками, но это было не больше чмока(и то в щёку по инициативе девушек), да, а потом выпало сначала на Ханбина, а потом на симпатичную девушку. У Хёнджуна что-то кольнула внутри.
Ханбин просто сидел на месте, думая что это будет обычный чмок в щёку, но когда девушка подошла она сразу поцеловала его в губы.
За этим сразу последовали радостные возгласы. Когда все закончилось, продолжили крутить бутылочку.
- Слушайте, я отойду, мне что..- собираося договорить Хёнджун, но его перебили.
- Нет, нет, нет, ты уже в игре так что никаких «отойду», -
Хаючан, сидувший рядом с Хёнджуном, посадил его на место. В это время бутылочка остановилась на этом самрм рыжем.
Снова крики. Бутылочку крутят второй раз и.....

НовичокМесто, где живут истории. Откройте их для себя