6

1 0 0
                                    

И.. Она выпала на..
- Ханбин? - с большими глазами сказал Хёнджун.
Ух, эти возгласы надо было слышать.
- Парни, извините, но правила бутылочки нарушать нельзя, но мы разрешим вам отойти, - сказал какой-то парень.
Ханбин медленно встал и стал идти в какую-то рандомную комнату.
- Хенджун, чего сидишь? Иди тоже, - толкнул его Хаючан.
Хёнджун медленно поднялся с пола и пошёл за Ханбином смотря вниз, куда-то себе под ноги.
Они зашли в комнату.
Невероятным образом Хёнджун оказался у стены, а Ханбин прямо перед ним, тем самым прижав его. Рыжий залился краской, но смог тихо проговорить:
- Давай просто скажем им что.. что поцеловались и всё, -
Ханбин ничего не ответил на это, а только прибоизился к его лицу. Вблизи Ханбин был в 1000 раз красивие, его глаза как у хитрой кошки или лисы, идеальная кожа, розовые губки, все сейчас казалось Хенджуну в 1000 раз красивие.
(Я писала этот отрывок под ХО от энза, понимаете какие вайбы у меня были)
- Ты.. такой милый сейчас, - сказал Ханбин тихо.
(а теперь вспоминаем песню от энха где поётся «чАсТо цЕлОвАтЬ»)
Хёнджун стоял весь красный и хлопал глазками, смотря но этого красивого лиса, что был так близко к его лицу.
Нежные губы Ханбина неожиданно, накрыли его. Волшебное мгновение, когда он нежно сминал их. В животе что-то скрутило он накативших эмоций.
Он попытался неумело отвечать. Эти 2 минуты длились словно вечно, но так приятно для обоих, да Хёнджун не хотел признавать чувств к Ханбину, он думал что они обязательно будут отвергнуты, а сам он будет опозорен.
- П.. прости за это, я.. я не знаю что на меня нашло, - неожиданно занервничал Ханбин.
Точно также и занервничал Хёнддун.
- И... и ты меня, давай просто сделаем вид что ничего не было, -
- Да, давай, -
Двое красных парней вернулись обратно в круг.
- А почему вы такие красные? - с ухмылкой спросил Хаючан.
- Заткнись, - грубо ответил ему Хёнджун и без того весь красный.
Да, так они и иргали еще минут 20, пока самые пьяные из круга не стали засыпать. Тех кто уснул уложили спать, а некоторые пошли в бассейн, Хёнджун просто сидел на жизлонге.
- Джун, пошли купаться, вода тёплая, - кричал Хаючан, - Ты же даже плавки взял, -
- Не хочу, - ответил рыжий.
- Ну давай, мне скучно одному, -
- Там куча людей, иди с ними веселись, -
Хабчан кого-то заметил.
- Джун, там Ханбин идёт, -
И парня заколотилось сердце от того случая и ему снова стала стыдно, но вида он не подал.
- И что? -
- Ну разве вы не это, ну того. - ючан договорилу же шепотом, - целовались? -
- Заткнись, бесишь уже, ничего не было, -
Хаючан закричал.
- Ханбин, идем к нам! -
Парень обернулся и пошёл к ним, сел на жизлонг рядом с Хёнджуном.
- Ну ладно, вы болтайте, меня зовут, - сказал Ючан и ушёл к толпе пьяниц, плескающихся в воде.
Парни сидели молча... Обоим было стыдно.
Так в молчании и закончился вечер. Ханбин вызвал всем такси и все разъехались по домам.
Через день снова школа, а значит снова неловкие взгляды двух парней.
Была перемена в столовую, вся компания сидела и ела.
- Ребят, я наверное пойду, я уже поел, - сказал Хёнджун вставая из-за стола.
Он ушёл, а за ним следом Ханбин сказал:
- Я наверное тоже пойду, - и он тоже ушёл.
В коридоре Ханбин притормознул Джуна, который направлялся в кабинет.
- Джун, подожди! -
Рыжий парень обернулся и вопросительно посмотрел на своего друга.
- Я хотел кое-что сказать, - наконец добежав до Джуна, сказал Ханбин.
Хёнджун все ещё вопросительно смотрел на старшего.
- Пожалуйста, забудь что было тогда и давай перестанем смущаться друг друга, окей? - прямо в лоб, сказал Ханбин.
- А... Окей..- неуверенно ответил Джун.
С тех пор прошло много времени, месяцев так 5, в один день к ним перевёлся еще один новый ученик, Чхве Хан(ну кто поймет, тот поймёт). Он сразу же нашёл общий язык с Хёнджуном, они стали много общаться, а с Ханбином меньше. Ну естественно его стало это не устраивать и он стал себя странно вести.. То джуна случайно к стенке прижмёт, то смотрит на него не отрывно на уроке, то своё молоко соевое даст ему.
- Джун, ты не замечал что в последнее время Ханбин ведет себя... Немного странно, тебе не кажется? - спросил Хаючан, на какой-то из перемен.
- Да, честно замечал и это очень смущает, я все собираюсь с ним поговорит, но то он увиоивает, то я не могу, у меня как-никак всё еще подработка, -
- Да... Дела не очень, слушай, а может он это...- Ю-чан замялся такое говорить и поэтому продолжил шепотом, - влюбился в тебя? -
- Что?! Конечно нет! Он наверное просто хочет внимания, я стал больше общаться с Ханом вот ему и обидно, -
- Может быть, -
Этот разговор их ни к чему не привёл.
Вечером Хёнджун как обычно работал, его как обычно позвали за столик, а там оказался...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НовичокМесто, где живут истории. Откройте их для себя