🌸Часть 12🌸

96 10 7
                                    

Нугзар обнял девушку когда услышал еле заметный свист. Стрела пронзила ладонь парня насквозь, попутно проходя через сердце Лазаревой, и чуть задевая сердце кудрявого. Истошный крик боли. А после молчание.
— я люблю тебя — слова сказанные с хрипом и слезами. Последние слова Таши. Глаза за секунду стали стеклянными и замерли на века.
— я тоже, люблю тебя — парниша первый и последний раз поцеловал девушку, слез уже не сдержать.
На крики сбежался весь город, и окружил подростков. Двое лежали на земле, обнимая друг друга, со стрелой, что сцепила их на всегда. Аня подошла к ним, и попыталась нащупать пульс. С её глаз неконтролируемо потекли слезы. Миша это заметил, и подошёл рядом. Теперь и он не контролировал свои эмоции. Во время этих действий послышалось множество выстрелов из ружья. Вскоре подошёл Перец. Руки его были в крови, а за спиной достаточно грамосткое оружие.
— на горе, пока ещё полу - мертвый — Эдуард кинул небольшой кинжал Ише, тот его успешно поймал и, расправив чернистые крылья, полетел на гору.

— малой, помоги, людей позови — охрипшим голосом прошипел Корби
— помочь что? Умереть? — Миша присел на корточки рядом с лицом Славы и психически улыбаясь продолжил — знаешь вот, почему люди от тебя отвернулись?
— нет — так же хрипло отвечал старший
— люди относятся к тебе так же, как и ты к ним. Сначала ты прогнал меня с моего же города, потом убил мою сестру и друга. Теперь очередь расплаты, Славик — кажется парнише всего четырнадцать, но его суровость иногда поражала саму Наталью. Сумашествие стукнуло в голову и глаза залились кровью. Миша поднёс кинжал к горлу и начал вырисовывать кровавые художества, доставляя боль своему врагу. Кровь текла из глаз оставляя липкий след на лице, пока крылатый рассекал горло Корби, без остановки еле слышно повторяя слово «умри». Резко вонзив окровавленный клинок в сонную артерию, моментально убивая измученного, парень громко прокричал все те же слова.

Город заприметил чёрное пятно в небе и стал наблюдать. Большое черно-крылое существо неслось  с огромной скоростью, рассекая ветер шипами на крыльях. Когда неизвестный приземлился, народ увидел пернатого чернистого дракона, из чьих глаз текла чёрная кровь, да и весь сам он был в крови.

— Иша! Опять ты с ума сходишь! — вместе с Ярославом пришла девушка, лет пятнадцати, в обычном одеянии для женской части гибгибгов: платье из шкуры какого либо зверя, босые ноги, волосы зачесаные в высокий пучёк. Эта боевая дама когда-то заметила Натали и позвала Старшину. — людей хоть не пугай, ради Наташи с Нугзаром, они же видят тебя, — слезы потекли от своих же слов. Глаза дракона замерли, да и сам он начал испаряться. Парень с большими чёрными крыльями просто неподвижно стоял и смотрел в никуда. К нему быстро подбежала и обняла Аври.

Наташа с Нугзаром в это время, в облике призраков, сидели на дереве и наблюдали за всем. Хоть и уже мёртвые, но счастливые. Любви нет помех нигде, любовь существует на расстоянии, на небесах, хоть где. Если любовь настоящая она преодолеет все границы, пройдёт много странствий и найдёт свою вторую часть.

>конец<

🎉 Вы закончили чтение Западный ветер 🎉
Западный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя