🌸Часть 3🌸

124 14 2
                                    

Нугзар переодел футболку, так как та была замарана черной кровью, сел на пол возле кровати на которой лежала неизвестная для ковбоев девушка, и начал осторожно поглаживать её руку. Натали медленно открыла глаза, все тело ломило. Увидев парня, Ната чуть дернулась и попыталась убрать руку. Сил не хватало даже на это.

— где я? — чуть заикаясь, спросила девушка своим охрипшим от криков голосом.
— в госпитале города ковбоев — кудрявый посмотрел на свою жертву и добавил — ты уж прости что промахнулся..
Девушка на это ничего не ответила, а лишь с осторожностью отвернулась к стенке.

— тебя как зовут хоть? — интерес брал верх, и парень все же решился на разговор.
— для всех сумасшедший голубь, для друзей Наташа — девушка едва почувствовала прикосновение к своим крыльям и развернулась лицом к пареньку. Она шёпотом сказала что-то неразборчивое и крылья испарились, оставив лежать на полу три белых пёрышка.
— Прикольно — Нугзар едва улыбнулся уголками губ, при виде такого фокуса.
– ничего прикольного не вижу — кратко ответила Ната и закрыла глаза.

— расскажи что-то про себя, Наташа — Нугз отчётливо выделил её имя.
— сначала ты — чётко сказала девушка все так же с закрытыми глазами.
— ну меня Гибадуллин Нугзар зовут, семнадцать лет, вроде — кудрявый неловко почесал затылок и задумался.
— Вроде? — усмехнувшись спросила Ната открыв глаза и посмотрев на рядом сидящего парня.
— семнадцать — увереннее ответил Нугзар — я ковбой, правая рука нашего Эдюши — дополнил кудрявый.

— теперь моя очередь. Как ты уже понял меня зовут Наташа, ну или же голубь по понятным причинам, мне 16 лет, сбежала из дома, больше говорить нечего не буду — кудряш все внимательно слушал что бы передать главе банды.

Дверь в комнату открылась и в помещение зашёл Эдуард. Ната за секунду закрыла глаза и перестала дышать. Нугз заметил это и решил спросить.
— пернатая, ты чего, все же нормально, это Эдюша зашёл – сказал Нугзар смотря на Нату.
— я тут вижу ты с ней общий язык нашёл, Нугзарчик — Эд посмотрел на Гибадуллина и хихикнул.
— уж извините, защитная реакция у меня , кто ж вас знает, с ножом или опять с револьвером — Ната «оживилась» и косо посмотрела на кудрявого.
— я Эдуард Перец, ну или просто Эд, глава этого города. Приятно познакомиться — Перец протянул руку Натали для рукопожатия в честь знакомства.
— Наталья Голубева, взаимно — Наташа приняла сидячие положение, а после с осторожностью пожала руку Эду.

День неохотно сменялся темной ночью. Эдуард уже ушёл в свой домик, а Нугзар с Натой все так же сидели и разговаривали о своём.
— может прогуляться сходим? Я тебе город покажу, с местными познакомлю, как тебе идея? — предложил Нугзар.
— может завтра?.. — Ната уже устала за весь день, не каждый столько пережить за одни сутки сможет. Голубь получила лёгкий кивок означающий «да», а после её укрыли одеялом и оставили одну в комнате. Так и закончился этот день.

Западный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя