Так это ты..

729 46 28
                                    

Я все же ответила
Егор: привет) ОООО сюрприз удался да пацаны?)
Панк: бро, афигенно удался!
Соня: стоп, ты всё знал?
Слава: если бы не он я бы не прилетел..
Соня: что...

23.02.2023.. от лица Морти
Уже третий день я не могу связаться с соней, волнение охватывает меня всё больше и больше..
Я решаю позвонить Егору..
Егор: да?
Слава: бро здарова, узнал?
Егор: да здарова слав, что-то случилось?
Слава: у тебя хотел спросить, Соня на связь не выходит третьи сутки я до неё дозвониться не могу, что с мелкой?
Егор: Тёму помнишь, который парень её и Лизу лучшую подругу?
Слава: да
Егор: Тёма изменил ей с Лизой 3 дня назад, Оля с ней в квартире уже третьи сутки из истерик не выходит...
Слава: твою мать... я его увижу, лично придушу
Егор: Федя нос сломал ему, там по-моему всё серьёзно
Слава: красавчик, уважаю, так Егор, пожалуйста брат, держи меня в курсе я прилечу в июне ближе к концу, никому не говори будет ей сюрпризом
Егор: хорошо

Соня: ахринеть..
Слава: я тогда уже чуть всех на уши не поднял, Глеб пишет что всё плохо, что за тебя переживает, Егор, мне такое говорит, я чуть с ума не сошел..
Соня: ладно Егор, я приеду через три часа к вам)
Егор: хорошо, до встречи
Я помахала рукой и сбросила
Соня: Боже слав, я очень скучала..
Парень в прижал меня к себе и поцеловав в макушку сказал
Слава: я рядом и всё будет хорошо,-как раз в этот момент Голубин и панк вышли из студии на 10 минут за маком
Сидели мы прекрасные 3 часа в династии болтали ели, снимали кружочки и выложили видео где засняли мою реакцию на приход парня, этот день пролетел отлично, а вот ночью когда ребята веселились в доме мы с Никитой вышли на балкон, ну как мы, я и он за мной, сны на кресла с который открывался невероятный вид на центр Москвы, у нас завязался разговор и благодаря выпитому немного алкоголю я смогла открыться парню
Никита: сонь, кем ты так разбита..?
Соня: со мной всё хорошо)
Никита: мелкая, твои глаза пустые, в них не горит огонь, ты не светишься, почему ты так сильно гоняешь? Зачем ты глушишь боль скоростью..?
Соня: сначала это были родители, что не занимались мной, а после Тёма и Лиза, что предали меня.. на скорости я расслабляюсь, это пошло после того дня... в ночь с 19-20 февраля я ехала домой на обычной скорости, до определенного момента.. мне приходит сообщение от Артёма «я тебе изменил с Лизой..»
В этот момент под ногами рухнуло всё, в канал я запостила «всё плохо» дав понять,что я не выйду на связь в ближайшее время и дала тапку в под до 150 км/ч мне звонили все, повезло что у Феди была и есть моя гео.. как только в третий раз я не взяла трубку, он выехал за мной, слёзы лились градом, мой мир рухнул, чуть не влетев в обочину мне кричал Федя который подъехал и открыл окно, остановившись я всё рассказала, мы с горем пополам доехали до квартиры и Федя сразу же позвонил Егору сказа что всё отвратительно, что я чуть не умерла и могло обойтись всё плачевно, после этого Оля жила со мной месяц, я не брала вообще телефон в руки я не могла просто, никто уже не звонил, все были в курсе, но Морти видимо не был и мне так его не хватало все эти 2 года, я с ума сходила без него, слава мне как друг маленький, мы с ним словно пятилетние...
Никита: а ты всё такая же красивая и мелкая..)
Соня: не поняла?
Никита: еще 4 рода назад когда мы познакомились с Егором, тебе по моему было 14, я тогда уже увидел тебя впервые мы погуляли тогда в парке ещё, такая красивая, мелкая, с тех пор и думал о тебе часто, но после как то забылся и когда ты приехала на студию я афигел, такая взрослая и красивая, меня прям флешбекнуло, но для меня ты всё ровно будешь мелкой)
Соня: так это ты мне тогда понравился...
————————————
понеслась родные...💘

побудь со мной..//nkeeei, uniqe, artem shilovetsWhere stories live. Discover now