в чем подвох?

1.2K 37 22
                                    

Вот и настал вечер,а это значит время ехать в дом к тому.

Честно до сих пор страшновато,это парень которого я знаю один день,и мне приходится соглашаться иначе меня убьют,но он такой симпатичный..и так мне нравится,ладно позже разберусь с этим всем,сейчас нужно собрать все вещи из старого дома.

Элис принялась складывать весь свой гардероб,тут сзади подошёл том и удивлённо сказал

—ого у тебя столько вещей,давай помогу.

Миллер неотказала ему с помощью и он стал аккуратно складывать твои вещи

—кажется все,можешь садиться в машину,я сам всё унесу.

том улыбнулся Элис .

девушка улыбнулась и пошла спускаться вниз чтобы сесть в машину.

Спустя какое то время Том загрузил все вещи в багажник и принялся садиться за руль .

—у тебя там так много вещей,я еле как унес, дамочка. произнес том обернувшись на Элис за рулём

Девушка лишь хихикнула смотря на тома.

буквально через пару минут они уже были на месте. Девушка выйдя из машины удивилась что особняк был настолько огромный,

там было 3 этажа с лифтом,так же стоял большой бассейн и все комнаты были с красивыми балконами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

там было 3 этажа с лифтом,так же стоял большой бассейн и все комнаты были с красивыми балконами.Ей не верилось что она будет в нём жить,не жизнь,а мёд,в чем же подвох?так ладно,нужно идти разбирать вещи. Элис зашла в дом и увидела там свою сестру которая ела на кухне, сестры поздоровались и разошлись.
зайдя в комнату,Элис была очарована,она была настолько красивая и уютная что о ней хотелось только мечтать.

спустя какое то время

Элис пошла прогуляться по дому, рассмотреть его,а том сидел в комнате, тут она видит как ее сестра забегает в ванную,но она не заметила Элис,девушка стала тихо поджидать джену около ванной комнаты и спросить в чем дело.

—хм, её уже нет минут 20,что же она там делает я уже начинаю переживать (в мыслях Элис)

Тут раздался звук открытия двери и вышла Джена,она выглядела не хорошо,Элис сразу же подошла к ней поближе что бы спросить что происходит .

—Джен,в чем дело? что то случилось, выговорись мне,я переживаю за тебя

джена посмотрев напуганным взглядом на сестру , произнесла

—нет,все нормально, спокойной ночи

Элис осматривая сестру остановилась на руках,руки... там были сильные синяки и ссадины,ты  обняла её, прошептав

—Это Билл сделал?..

Сестра вышла из обьятий и молча ушла в свою комнату.

Элис не понимала в чем дело,так вот в чем подвох,урод..я поговорю с томом и с ним,я убью его за свою сестру,сука.Девушка была настолько в ярости что кинула со всей силы на пол бокал и он разбился,на шум со второго этажа прибежал том.

—Что то случилось? спросил том

ты стояла в ярости и произнесла

—Твой брат...Он мою сестру избил.

том не понимал что происходит и сказал

—я поговорю с ним завтра солнце,а сейчас пойдем спать. *взяв тебя на руки отнес в спальню*

Он был такой романтичный,не причинал мне вреда,он слишком хороший,и почему же он самый опасный?

азарт не для баб.//братья каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя