Элис легла спатт,она долго не могла уснуть из за того что переживала что с ее сестрой,но том обещал поговорить с биллом,я не уверенна что это как то поможет...Если это не поможет мы обязаны сбежать отсюда.
С этими мыслями девушка уснула.
Вот и наступило первое утро как сестры Миллер живут с братьями Каулитц.
Элис встала с кровати, приняла душ и пошла спускаться вниз на кухню что бы позавтракать. За столом уже сидел билл с дженой и томом.Элис пожелав всем доброго утра принялась есть.
Она странно наблюдала за движениями билла,ее сестра была вся бледная.У ее носа были красные пятна,она никогда не была такой...Откуда эти пятна,синяки,ссадины? это все очень странно,вроде Билл выглядит адекватным,как он так может? но тут резко произнеся голос тома оборвав все мысли
—Ээй? ты с нами?
Элис немного поперхнулась ,и ответила
— вы что то говорили? извините ахах,в своих мыслях запуталась..
—ладно,уже ничего,забей . произнес томТак как билл и том уже поели они вышли из за стола и пошли по комнатам,сестры Миллер остались наедине. Тут Элис серьезно спросила сестру Джену
—Джена, обьясни мне что происходит,откуда эти пятна,синяки и ссадины? скажи мне..
Джена посмотрев на сестру произнесла
—Да все нормально тебя ебет что ли? хули ты докапалась до меня, со мной все нормально,отьебись уже..: встав из за стола ушла в комнату
Элис начала тихо плакать за столом..
Папочка..прости что мы не уберегли тебя,нам очень тебя не хватает,я не знаю что происходит с дженой последнее время,мне очень плохо от её вида,мне кажется этот урод погубит её..Почему ты нас не уберег папа? почему нас не уберегла мама?.Отец сестр Миллер погиб еще когда им было по 10 лет,его смерть наступила от передозировки котиков в баре так как ему подмешал его коллега. Его долго откачивали,но так и не спасли,их мать была полна горем а после 16 летия сестер,ушла из дома вот так и жили они вдвоем сами по себе..
том зайдя на кухню увидел плачущую Элис и метнулся ее успокаивать..
она высказалась ему,но он убеждал ее, что все хорошо,она понимала что это не так, девушка успокоилась в надежде того что всё наладится и они поехали в тц с томом, купить одежды и украшений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
азарт не для баб.//братья каулитц
Randomбратья каулитцы , самые опасные в городе азартники . Играли они обычно на что нибудь ценное ,обычно деньги или какие нибудь дорогие украшения ,а иногда было дело что играли на смерть и на тело девушек.Хвастались друг другу своими выиграшами и редко...