🌹10🥂

210 8 4
                                    

Нихуя себе дракон... Блядь, если существовал реально то сука, мне не где было купаться, и вам кстати тоже. Но а щас как я и понимаю тотально похуй всем до него, и до меня, всем не похуй только для главы... А мне-то блядь писать Т~Т:

Ничего не говоря, они поняли что сказали друг другу через взгляд, и румянцев на щеках.
—мм~ — протяжно простонал Ли Вон, из уст вылетело этоь маленький, но возбуждающий стон.

Из-за этого у Цезаря, была очень большая при большая проблема в штанах, плюс младший до ебался до этого.. специально выбешивал "папочку", тем самым тёрся об его агрегат.

И вот вот, у этих воздух закончился, и поэтому пришлось отступить назад, и вдохнуть свежий воздух чтоб сделать новый поцелуй. Сторонясь от друг друга, оба посмотрели друг другу в глазах.. между ними пробежала искра любви.. актив обнял, его полностью за талию, и прижал к себе.  уже он не смотрел в прекрасные глаза, а смотрел на спину пассива, и вдыхал его наконец-то таки запах...

Тигренок, при обнял волка... И те так и сидели, пока не зашёл врач с криками!
— ЧОН ЛИ ВОН! — кричал "без"мозглый и уже бесстрашный врач, по всему коридору. Внезапно пульс сильно появился, а значит надо ударить током, чтоб оставить на большее время и поскорее встал пациент.

Уже добежав до 79 номера, дёрнул за ручку, и уже с размаху открыв дверь, сразу упал, от того что-что пролетело в голову.

— АЙ БЛЯ!
—закрой рот — сказал, мафия из тела юриста, который был на нем.

— нихуя себе, вот это порнушечка... Надо сфоткать — сказала врачиха, которая бежала позади глав.врача. — ээээ... Не помешала?
— помешали — сказал Ли Вон, от стыда...
— я старалась.

И вот как только Цезарь, хотел взять и кинуть нож, его остановила рука, блуждающая по торсу его.. она была где угодно, лаская при этом не плоский живот, а лаская каждый кубик и грудь... Она ложилась так нежно, что хотелось вот вот, поставить на член, и чтоб там его ласкали...

Заметив это, врачи мигом убежали из палаты закрыв дверь.

Блондин немного застонал, от таких нежных, прикосновений, поэтому схватя за пятую точку, он хотел вырвать халат, и начать растягивать изнутри, но ему опять помешала рука.
— что-то случилось? Где болит — заволновался голубоглазый.
— нет, н..ничего не болит.. наверное ...но по правде, мы же в больнице... Будет странно здесь заняться "этим", и даже наверное по стыдно больше... А ещё у меня ужасно болит голова, и тошнота идёт... — проговоря слова, его поцеловали в лобик, и уложили обратно...

<♪~🥂❤️ Шампанское и розы ❤️🥀~♪>Место, где живут истории. Откройте их для себя