Всё начинается с красного.

15 3 4
                                    


                    Навясчивые грёзы.
                          Аташи Хиро
Аташи лежала на полу, грязном и холодном, казалось она уже сливалась с ним, увядала в серосте и пыле. Однако, в первый раз за три часа раздался звук, и не писк мыши, дуновение ветра или гавканье собаки  за окном. Это был её голос.
--Почему жизнь так жестока ко мне?-Раздалось по комнате тихим шопотом.--Неужели я незаслуживаю любви? Что я такого сделала , я всегда стараюсь быть хорошей, выжимаю себя до суха, в чём ошибка?
--Ошибка в тебе.-раздалось у неё в ухе эхом.
--Кто здесь?-девочка поднялась на локтях и оглядела комнату. Никого не было.--Мне показалось?
--Возможно..-Сново раздалось эхом , но уже не в ухе, а в её голове.
--Что происходит? У меня негде прятаться, так откуда ты разговариваешь?
--Из твоей головы!-радостно сказал таинственный голос.--Я как червь заполс к тебе в мозг и разговариваю.
--Каким образом? Это опять галлюцинации? Но раньше они были только зритильные, надо будет сказать об этом доктору Никому . -с усталостью произнесла Аташи.--Я просто выпью таблетки и всё исчезнит, так что недолго тебе осталось голосок.
Она с нехотью , но с лёгкостью встала и подошла к письменному столу, на нём лежала коробочка с таблетками и полупустой стакан воды. У таблеток было странное название "Красное решение" . Девочка колеблилась перед принятием их, ей не хотелось их принимать, Аташи на самом деле хотела чтоб все странности оставались с ней и в ней, но понимала что это сведёт её с ума, да и в принципе это плохо. Нг всё же несмотря на это она их выпила и села на стул чтобы подождать пока они подействуют.
Голос всё также причитал и кричал, но она его попросту не слушала, так что скоро он просто превратился в какое то бормотание и непонятные звуки похожие на кваканье, от этого Аташи стало немного смешно. Совсем недавно это был голос, а теперь кваканье лянушки, но вот и оно стихло.
--Ну наконец, я так устала за сегодня. -но только она встала со стула как из носа начала течь кровь, не с того не с сево, ноги начало подкашивать а голова ужасно болеть. Кровь уже текла не только из носа, но и из ушей с глазами. Аташи упала на тот же холодный пол, только теперь она уже была не в сознании. Серый пол быстро окрасился в красный цвет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Душа залитая кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя