1 и 2 части (отредактированое)

58 3 0
                                    

Я проснулась от звонящего рядом телефона.
С просони я даже не смотрела на экран телефона и просто ответила.

-Ало.
-здраствуй, это тётя Нери, я звоню с плохими вестями.
- Тётя Нери? Что случилось?
- Вчера... Бабушка умерла от инсульта...
-...
- Ты держись.
- Тётя Нери, вы же знаете что я нормально отношусь к смертьям.
- да, да, знаю, еще кое-что.
-м?
- бабушка оставила свой старый дом в наследство...
-мне?
-да, ты можешь приехать туда завтра и мы разберёмся, что делать, хорошо?
-хорошо.
-хорошо, до завтра дорогая.
- до завтра, тётя Нери.

Я встала и пошла умыться.
*я буду скучать* — подумала я.
после водных процедур я отправилась на кухню.
Открыв холодильник я увидела "не чего", по этому пришлось идти в магазин.

Я одела широкие штаны, короткую футболку и носки с авакадо.
Подойдя к двери проверила не забыла ли я телефон с картой.
Одев куртку, я принялась одевать обувь.
Взяв ключи с гвоздя у двери я быстро вышла и закрыла за собой двери.
Дойдя до ближнего магазинчика, я зашла и купила две пачки острого рамёна.
Идя обратно домой я думала о том что бы быстро поесть и на работу, я работала в в маленьком ресторанчике не далеко от дома Тёти Нери.

Забежав домой я быстренько заварила рамён и покушала.
Я быстро уплетала рамён, одновременно смотря мини-дораму на телефоне.
После того как я поела, я быстренько помыла посуду что бы осталось время ещё немного полежать и послушать свою любимую песню(песня: years&years-starstruck)

Спустя около 30 минут посмотрела на время
"оу, 09:24, пора бежать"
Я быстро переоделась и побежала на остановку.
Пока я шла до остановки в меня врезался какой то мужчина и сказал -"не оставайся в том доме"- и брызгнул мне в лицо каким-то порошком, потом он убежал а я лишь крикнула ему в след.
Чуть ли не упустив автобус, я забежала в нутрь.

Сев на автобус я ехала долгий час, он был скучным в автобусе ехали молыдые девушки с своими детми, бабушки и подростки, было очень шумно.
Как только я зашла в ресторан, я услышала знакомый противный голос.

"хей, Пак Сонрин"
*о нет это Соа* — подумала я
"я слышала, что ты недавно накосячила, , директор хочет уволить тебя." — ехидно произнесла та
"иди к чёрту Соа." — ответила я отправившись к кабенету директора.

Подойдя к кабинету директора Ким, я глубоко вдохнула, как только я вошла, тут же полились обвинения.
"Пак Сонрин, Соа сказала что вчера ты стащила с кухни много продуктов, проверив и правда многое из помещения украдено, как ты это объяснишь?"
"я не крала." — Прошептала я.
"что?"
"я сказала что ничего не брала, вы можете дальше слушать Соа, можете уволить меня, она просто хочет моё место!" — Повысила голас я.
"как ты смеешь, ты уволина!" — Произнёс он и вышвернул из кабинета. Рядом с дверью стояла довольная Соа.
Собрав все вещи, я ушла домой.

/дома/

*неужели придётся продать дом, я не смогу его оплачивать счета без работы* — подумала я, но тут же решила посоветоваться с тётей Нери

Я взяла телефон и набрала тётю Нери
-ало солнце
-тётя Нери, меня уволили, я не знаю что делать с домом, я не смогу его оплачивать.
-ой, солнце не переживай, я могу оплачивать его пока ты не найдёшь новую роботу.
-нет, мне как то не удобно.
-солнышко, я обязана тебе, я пообещала твоей маме что буду заботиться о тебе до смерти.
-мама...
-прости
-не чего, хорошо, я скорее найду новую работу.
-хорошо солнце, кстати Сону и Сонхун хотели приехать на этой неделе по этому, жди их в гости.
-хорошо, спокойной ночи тётя Нери
-споки солнышко.

Я сбросила звонок.

/предистория/

Я росла у бабушки и не видила свою мать, она умерла когда мне было 2 года, а моим двум двоюродным братьям Сону и Сонхуну 5 и 6 лет. Мы жили все вместе на против дома бабушки, но однажды наш дом загорелся, и все успели выйти кроме Сону, мама побежала в дом, они почти вышли но она споткнулась об доску и её нога застряла в ней, она крикнула Сону что бы он скорее бежал, а она осталась там и задохнулась дымом, моя мама настоящея героиня, по этому тётя Нери говорит что обязана мне.

Я легла на кровать и задумалась
*что же делать с работай, куда же меня возьмут, у меня нет хорошего оброзования, а денег нужно много*
"так нужно поесть а то от мыслей желудок урчит." — Я встала и пошла к холодильнику.
"таааак, остатки острого рамёна, ну больше есть не чего." — Я взяла остатки и поставила разогревать в мекроволновой печи.
Сев за стол и начав приём пищи я задумалась о том мужчине.
*не остовайся в этом доме, странный мужчина.*

Вдруг я услышала звонок телефона.
-ало
-Ринни, это Сону
-Сону, тётя Нери сказала что вы скоро приедите
-да, завтра в 12:30 мы уже будем в аэропорту
-я так рада, ураааа
-ага
-Сонринаааааааааа. — Крикнул в трубку Сонхун
-Сонхунааааааааааааааааа. — Крикнула я в ответ
-я так скучаю
-Сонхун не лезь в трубку, не видно, я разговариваю
-вы так и не миняетесь.
-хахаххахххаха
-хахахаххахаха
-ладно, я спать
-споки Сонринаааа. — Произнесли они вместе.
-споки ребята.
Я сбросила звонок и пошла спать.

_____________________
не ждали? а я пришла, я начинала писать этот фанфик когда мне было 15... сейчас мне уже 18 лет представте🥲🥲🥲
я вижу как многие ждут проду но мне больно смотреть на свою грамматику, к тому же я уже давно не энджини, вернее энджини, но на половину хахахха, я постораюсь немного все же поменять оформу и продолжить этот фф как и обещала, честно 💔💔💔

почему лишь я слышу твоё дыхание?Место, где живут истории. Откройте их для себя