1.

37 1 0
                                    

- Крюк!

Крикнула малость взволнованная русалка, оглядываясь по сторонам.

- Какого черта ты делаешь!? Отпусти меня.

К: О дорогая Клеон, видешь ли. Отпустить я тебя не могу, так что чшшш.

Усмехнувшись пролепетал он, а после пришвартовался у берегов Нетландии. После тот развернулся к Айси и подмигнув он помахал ручкой спрыгивая с борта корабля.

– Вот же чёртов пиратушка, как нибудь припомню ему.. мхх..ммм!

Недовольно мычала она, пытаясь подползти к борту. Да уж, с хвостом  сделать это было не очень-то и легко. Через какое-то время сил уже совсем не было, и Клеон легла посреди пиратского судна. Но в скором времени, той стало не хватать воздуха. Естественно было из-за того что русалки, долго без воды не продержаться.

Тем временем в лагере у Питера Пэна.

Ф: всё в порядке Пэн?

Спросил Феликс у своего друга, делая про себя уже какие-то выводы, по выражению его лица.

Кто-то на острове.. оставайся за главного, а я пойду проведую гостей.

Ф: окей.

И в тот же миг, зелёная дымка окутала мальчишку и тот исчез. А появился он неподалеку от корабля откуда был слышен чей-то кашель. Приподняв одну бровь наверх в недоумении, он хмыкнул и поднялся над землёй, а приземлился на судне.

П: Русалка? Интересно

– По..моги.. кх кх..

Пыталась она, выдавить из себя. После чего Пэн усмехнулся и взмахнув рукой перенёс зелёноглазку на берег, в воду. Наконец, поступило облегчение.

П: Будешь должна.

Подметил он, усаживаясь на песок. А Клеон подняв руки, кивнула в знак согласия.

П: Ты как у Капитана, на корабле оказалась, а?

– Я сама не поняла. Открываю глаза, уже на корабле

Пэн лишь кивал, делая вид что слушает, а в один момент тот резко встал и подошёл к воде.

П: Ты идешь со мной и это не обсуждается.

Айси и сказать ничего не успела, как она уже парила над островом.

– Ты что делаешь!? Верни меня обратно!

П: обойдёшься русалочка, я уже кажется сказал ты идёшь со мной.

Чуть грубее произнёс он, а после те опустились уже на поляне в лагере потеряшек. Дама упала, не очень мягко приземлившись на какие-то сухие листья. И теперь все взгляды были направлены на неё. Стало конечно не очень комфортно, что все начали пяляться на неё, даже не скрывая этого.

П: чуствуй себя как дома, малышка.

И после того как он сказал эту фразу, у неё вместо хвоста появились ноги. В голове у самой девушки, была не разбериха. Хотелось плакать и крушить. Мол какого хрена, её лишили её же прекрасного хвоста.

Зато вместо хвоста на ней оказалась эта одежда. Пока все остальные перешёптывались между собой, девушка уже успела возразить Питеру.

Ты.. ты какого чёрта сделал? Верни всё обратно!

П: Ну чего ты, тише куколка. Значит так, хвост я возвращать не буду и тебе придётся с этим смириться. Веселитесь ребята.

После парень ушёл куда-то в джунгли, скорее всего навестить Крюка. Тем временем Клеон пыталась встать на ноги, что пока что не увенчивалось успехами. Ножки подкашивались и моментами та падала обратно, от чего некоторые потеряшки хихикали. Хотелось подойти и дать им леща.

Ф: А ну замолкните. Занимайтесь своими делами.

Скомандовал паренёк со шрамом на лице, а после подошёл к новой девчёнке на острове.

Ф: Ты как? Давай помогу встать.

Тёмноволосая кивнула ему в знак согласия и с его помощью встала на ноги.

Ф: Ну вот и встала, молодец. Я Феликс.

– Айси Клеон, приятно познакомиться. И спасибо

Ф: Да не за что, обращайся если что.

Моя русалочка. | Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя