Девушка лишь кивнула на слова парня, который только что помог ей подняться на ноги. После неуклюжей походкой, она дошла до ближайшего бревна, дабы сесть. Ведь на ногах она отродясь не ходила, можно сказать заново учиться ходить.
Питер Пэн тем временем наблюдал за смешным для него пиратушкой.
К: Клеоон, я пришёл. Как ты тут, не заскуча...
Тот прибыл в шок, когда увидел что русалки которую он поймал, не было на корабле, зато был вечный мальчишка.
К: Пэн, ты что тут забыл?
– Ой, Крюк. Здраствуй, не знаю как Клеон, но я по тебе таак соскучился.
Посмеявшись, тот спрыгнул с борта подходя всё ближе к Крюку.
К: Где русалка, что я поймал? Куда ты её дел!?
– Русалочка где надо, поверь мне, её ты больше не достанешь и не тронешь.
Он подмигнул Киллиану, что явно не понравилось тому.
К: Какого чёрта ты творишь? А?
Гневно произнёс он, и достал саблю.
– Воу‐Воу, полегче. На твоем бы месте, я плыл бы подальше отсюда, ведь все равно ничего ты не получишь.
К: Отдай Айси, мне обратно.
Сказал он, и прижал его к столбу, прижав к его горлу, лезвие.
– Знаешь, смешно за тобой наблюдать. А если я тебе скажу, что она сама захотела от тебя уйти? И смысл ты так за неё держишься? Найди себе другуб пассию, ты же у нас в рассвете сил)
К: Я тебя точно когда нибудь убью.
– Запомни, я бессмертен.
Он усмехнулся и подмигнувши, тот испарился в зелёной дымке. Появился он в лагере, где каждый занимался своими делами. Подойдя к Феликсу, Пэн спросил.
– Феликс, а где наша новенькая? А?
Ф: Не знаю, где-то тут сидела. Никуда уйти она не могла, не в состояние.
– Ладно, спасибо. Сейчас пускай ещё немного потерящие повеселяться, и отправляй их спать, время позднее.
Ф: Понял.
Тот кивнул, и сам ушёл куда-то в сторону, а Питер стал оглядываться. И о да, он где-то в самом дальнем углу, на бревне увидел девушку. Подойдя к ней, он подсел рядом, от чего та отвернулась.
П: Ну и чего ты отворачиваешься сразу?
– Видеть тебя не хочу.
П: Ну что ты так сразу? М? А если я обижусь?
– Ответить тебе честно?
П: Давай, мне очень интересно.
– Мне всё равно.
Мальчишка покачал головой, а после сказал смотря куда-то вдаль.
П: Скоро ночь и будет отбой. Не думаю, что ты хотела бы спать на улице, поэтому предлагаю спать со мной в домике.
– С тобой? Да никогда, уж лучше на улице.
П: Ну как знаешь, удачи.
И он испарился. Через какой-то промежуток времени, в лагере всё стихло и все разошлись по своим домикам. На улице никого не было, костёр не горел. Абсолютная тишина, которая настораживала и сводила с ума русалочку. Да, возможно зря она отказалась пойти в домик к Пэну. Не самый лучший вариант, но хоть что-то.
Решив развеиться, дабы не довести себя окончательно, своими же мыслями, та встала и направилась в глубь самих джунглей. Идейка была бредовой, но делать было больше нечего. Где-то неподалеку были слышны иные шорохи, или можно было услышать сверчков. Да уж, за этот день произошло слишком много событий, прекрасно было бы всё переварить в голове. Тяжело вздохнув, та какими-то путями, прошла на скалу, где села на самый край и стала наблюдать за звездами. Состояние было мягко говоря не очень, жутко клонило в сон, но места для сна так она и не нашла, поэтому приходиться терпеть. Спустя какое-то время, глаза уже сами начали закрывать, а в заде послышались какие-то шорохи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя русалочка. | Питер Пэн
AdventureИстория про одну русалку и вечного мальчишку, Питера Пэна