- So, - Марк пробует завязать разговор, но первая же попытка терпит крах, толком даже не начавшись: фраза обрывается и дальше не идёт, ибо его голос ломается вполне себе нервно и ни разу не специально-ломано, а ладони потеют, то и дело заставляя тереть их друг об друга или, совсем уж постыдно, о джинсовые колени, в надежде скрыть следы собственного психоза. - How are you doing? I mean..Донхёк немного вздрагивает и ведёт плечами, подсознательно выражая дискомфорт, и Марк понимает, что сразу избрал неверную тактику.
- Прости, я не подумал.. это не специально! Просто, более.. естественно для меня что ли..
- Всё нормально, - младший ёрзает на месте, весьма буквально собирая себя, и даже пытается улыбнуться. - Не то чтобы это был первый раз моего столкновения с английским. Тут скорее важно то, что это именно.. ты, - Марк кивает, понимая резонность чужого объяснения и, хоть и минимальное, но всё же чувствуя облегчение. - Если ты не против... я бы хотел узнать кое-какие детали того.. что.. произошло, - старший на просьбу удивлённо выгибает брови. - Просто понимаешь, Джонни.. то есть мой брат, не большой помощник в этом. Он в подробности не вдавался, ему важно было просто вернуть меня домой.. и я ему за это бесконечно благодарен! Просто эти белые пятна в собственной памяти.. они.. - Хёка очевидно трудно подбирать слова, но он на удивление ответственно подходит к выполнению этого задания и действительно старается. - Они давят меня психологически. Мне просто важно знать.
- Не знаю, насколько полезен я могу тебе быть, - Марк понимает всю важность и уже чувствует ответственность за каждое свое слово, но парень напротив смотрит с полными надежды и принятия кукольными глазами и часто-часто кивает, принимая любые условия и подписываясь под тем, что ему и этого будет достаточно. - Что ж.. - в свою очередь, старшему приходится прилагать недюжинные усилия, чтобы не поддаваться рефлекторному импульсу перескочить на куда более комфортный ему для выражения мыслей английский.. но, как и Хёк, он честно старается.
- Вот! Я принёс ваши напитки, - Донхёк невольно дёргается, когда незаметно появившийся Ренджун опускает на стол между ними два стакана с холодным чаем. - Вы тут пока поболтайте.. пока я закончу со срочной работой, хорошо? - младший снова лишь быстро кивает, вместо полноценного ответа, и прячет глаза, принимаясь несколько раз перемешивать бряцающие друг о друга кубики льда. - Если что, я тут, рядом, - старшему становится дискомфортно от этой финальной фразы, даже понимая, для чего она была произнесена, и принимая её необходимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
π³
Fanfiction- Peter Parker - PTSD - Phobia Про Повторяющиеся Пи: Причины, Пути, Преодоления... и Питера Паркера