Глава 3 "А вот и наш отряд"

9 1 0
                                    

Мы разобрали вещи и улеглись на новые трёх недельные кровати. И вот я слышу чей - то голос, который говорит что пора обедать.
- Вставай Сан, поднимай свою ленивую задницу и пошли на улицу! Не будешь ведь ты здесь торчать целыми днями. - сказала мне подруга и я пошла вместе с ней за обувью.
Мы стояли около выхода и ждали ещё пол отряда, и вот идёт он.. Тот мальчик который понравился мне, я смотрела на него и моё сердце билось все быстрее и быстрее. Он подошёл к полке с обувью и начал одевать кроссовки сказав: - Ну и что вы стоите? Пошлите вниз.!
Я стояла в ступоре, просто улыбалась как дурочка.
- Щас, мы придем. - сказала Юля успокоив моё сердце.
- Ладно, пошли. Не будем мы тут стоять всю вечность! - пробормала я.
И мы спустились вниз. Там уже и остальные вышли, и мы пошли в столовую.
- Не буду вам мешать! - сказала Юля веселым голосом.
- Всмысле!? Нам, это кому? - я закричала на подругу, обернувшись я увидела его и чуть не подовилась воздухом!
- Привет, я Эдик. А тебя как звать? - улыбнувшись сказал красавчик.
- М... меня зовут Сандра, но все зовут меня Сан. - засмеявшись прошептала я.
Но вдург, нас рассоединили по вене того пацана, ну.. Который дежурил у ворот и он позвал меня и Юлю. Ну естественно мы пошли туда.
- Ну как вы поболтали? - заинтересовано спрасила она.
- Все супер! Все что он узнал это: моё имя и как меня называют им!! - я разозлившись скрестила руки на груди.
И подруга засмеялась. Но я успела её ударить по плечу, пока мама не появилась на горизонте.

Эх, лето!Место, где живут истории. Откройте их для себя