(Сандра)
- О боже, когда я уже уеду от сюда! - пробормачала я посмотрев в окно.
- Неужели так трудно сделать телевизор потише!? - крикнув своему братику, я погрузилась дальше в сон.
Я вновь проснулась минут через 20, и тогда я уже не стала ждать тишины и покоя в этой квартире. Я просто встала и пошла есть. Мама как всегда приготовила чудные оладьи на всю семью, я позвала Андрюшу на завтрак, но он от этого телевизора даже отходить не хочет! Тогда пришлось принять жесткие меры, я пошла за ним и начала его щекотать, он засмеялся и погнал на кухню от меня, как от чумы. И тогда мы сели за стол.
- Неужели мы поели как все нормальные семьи в этой стране! - ухмеленно сказала мама и пошла на роботу.
Я умылась, оделась и пошла одевать мелкого. В итоге минут через 10 мы уже были на улице, Андрюша побежал на песочницу, а я ждала подругу.
- Сан.. - кричит мне Юля во весь голос. Она подбегает ко мне и крепко обнимает, естественно это было взаимно.
- Привет Юля, я так рада тебя видеть! Мне нужно столько тебе рассказать!.. - пробормотала я. Мы с ней очень долго болтали пока, Андрей не прибежал ко мне с порваной штаниной. Он всегда был неуклюжим как Винни-Пух
- Санра, а я плвал свои штанишки. - прошептал он мне под ухо. И мы в троем пошли домой зашивать штаны брата.
Уже было поздно и Юля собиралась уходить, я проводила её до выхода.
- Эй Сан. - серьёзно сказала она , на её лице была нехилая улыбка. - Я еду с тобой в лагерь!
- Ура... - кричала я на все квартиру и прыгала как конь, закрыв дверь квартиры и проводив подругу.. С довольным лицом я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх, лето!
AléatoireМоя история будет про 16 - ти летнюю девушку Сандру, которую отправили в лагерь, что б та смогла в последний раз почувствовать себя "ребёнком".