Мы ведь будем дружить?

5 2 0
                                    

Люди такие странные и путающие. Многие хотят добиться высот, но нечего не делают для этого. А когда видят успех другого, осуждают и пытаются забрать заслуги себе. Ради денег, статуса и положения в обществе, порой готовы причинить вред когда-то самому близкому человеку. Выставляя себя в лучшем свете. Конечно есть и те кто добивается успеха своими силами честно, но к сожалению таких людей становится всё меньше, ведь это сложный путь. Но встречаются люди готовые поддерживать тебя не зависимо от статуса, наличия денег или же внешней красоты. Таких людей называют друзьями, Охана -не только семья, но и друзья которые могут стать тебе ближе родных. Такие люди помогают тебе раскрыть твои лучшие качества посредством постоянной поддержки.
Давайте приступим к самой истории, а то что то я записалась, история длинною в несколько лет о мне и моих друзьях. Думаю автору будет легче написать и разъяснить вам всё, а я пока пойду к Охане, как дочитаете спускайтесь)
.
.
.
Пять лет назад. Девушка сидит в школьной столовой, рядом с одноклассниками. В школу она перевелась месяц назад и уже успела найти общий язык с учителями и одноклассниками. Отличница, спортсменка, так ещё и легко находит с каждым общий язык, не человек, а искусственный интеллект. Её отец открыл новый филиал в Колленции и решил сам приехать что бы наладить работу, дочь поехала с ним ведь вновь оставаться одной на несколько месяцев не хочется. Так Эмилли и оказалась за этим сталом , она привыкла переезжать после ухода матери из семьи. Девочка уважает отца, ведь её биологическая мать ушла к человеку побогаче когда у отца произошёл кризис, и компания почти разорилась, но она не ожидала что через два года Эдуард сможет поднять компанию на ноги. И теперь по всей стране более двадцати магазинов техники которые процветают и приносят не малые суммы. И даже в самые сложные моменты Эдуард делал всё что бы у Эмми было счастливое детство, за что она очень благодарна отцу.
Вернемся к столу за которым сидит Эмили. Столовая просторная, с правой стороны от входа расположен буфет, пройдя через всю столовую можно было попасть к маленькому ларьку с вредными снеками и мороженым, а с левой стороны расположились около тридцати овальных столов для учеников. Девочки сидели в трех столах от входа и Эмми прекрасно видела кто заходит в столовую. В помещении было много людей, некоторые взяв стулья располагались за подлокотниками.
Эмми слышит как её одноклассницы печально вздыхают, и обсуждают человека что зашёл в столовую.  Она поднимает голову и видит как в помещение заходит девочка с милым крупным личиком в форме сердечка, с пухлыми щёчками, вздернутым носиком и россыпью веснушек на них, русые волосы небольшой волной струились по плечам, школьная форма подходила ей прекрасно дополняя образ, она была как ожившая куколка.
Но у подростков есть такая отвратительная черта - осуждать за любое действие не зная причины. Так вот и сейчас одноклассницы Эммили грустно смотрели на милую Евгению, девушку что только что зашла, понимая что её одноклассницы из соседнего класса вновь начнут смеяться над ней, ведь она возьмёт лишь бутылку воды и сядет в самый край столовой, что бы попить и насладиться видом из окна. А смешно им с того что Евгения пухлая, хоть на обедах пьёт только воду. Девушка находиться в наушниках и не обращает внимание на колкие слова в её сторону, которые достаточно громко разносятся от девушек за соседним столом. Но понаблюдав за Евгенией, Эмми замечает что в какие-то моменты девушка переводит грустный взгляд на одноклассниц грустно вздыхая, в эти моменты песни переключались и она слышала что о ней говорят.
" опять эта толстушка только воду и пьёт "
" как же бесит думает раз есть деньги то она выше нас по статусу, а поступить в частную школу к своим дружкам не смогла"
" да, да думает что такая богатая, уверенна даже учителей подкупает, что бы они ей хорошо ставили, а то ведь совсем бы скатилась, без богатых родителей. "
На последних словах про родителей у Евгении скатилась одинокая слеза, которую она быстро успела смахнуть так что не кто кроме Эммили не заметил.
И тут Эммилия не выдержала и встав подошла к девочкам что так бурно обсуждают одноклассницу:
- " Какая вам вообще разница сколько зарабатывают чьи-то родители? " - она сделала паузу и краем глаза увидела как в столовую зашли директор и несколько учителей - " А вы ещё упомянули что можно подкупить учителей что бы они ставили хорошие оценки, так сколько надо отдать за отлично, думаю у моего отца хватит на это денег. " - ещё громче произнесла девушка, так что бы старшие услышали её слова. И они услышали сразу подошли к столу.
- " Что здесь творится, кто смеет подкупать учителей, что за человек распускает такие лживые слухи " - директор был не в себе от ярости
  -" Мне об этом девочки рассказали, говорят что так можно легко получать хорошие оценки, говорят у моего папы много денег и он лего сможет помочь мне не учится" - сделав максимально невинное лицо и хлопая ресницачкам произнесла Эмми.
Директор посмотрел строго на одноклассниц Евгении  и ляденным голосом произнёс:
-" Быстро в мой кабинет, и родители в школу. Вы что не знаете, клеветать да сплетничать себе хуже делть, в ты Эммили Троллер даже не смей думать, что в стенах нашего учебного заведения будет происходить коррупция пока я являюсь директором, а на пенсию мне ещё слишком рано." - дождавшись пока сплетницы выйдут с помещения он пошел следом за ними, в столовой воцарилась тишина.
Евгения встала со стула и включив громкость в наушниках сильнее пошла на выход из столовой, Эммили пошла за ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это мы Место, где живут истории. Откройте их для себя