Часть 1

71 1 0
                                    


Вика сидела на диване и что-то непрерывно рассказывала. Поток ее речи сегодня был нескончаем. Я лишь видела, как шевелятся ее губы. А весь звук тонул в густом тумане, который обволакивал мои уши.

Алиса 10:40: "Так что тебя бесило в нашем сексе?"

Сообщение от бывшей загорелось на дисплее телефона.

Я задумалась о том, какими были одни из моих прошлых отношений. Или совсем не прошлые. С Алисой мы были почти два года вместе, с учётом, что один раз расставались на месяц. Она была, как и я своеобразна, эмоциональна. И если ее начинал интересовать новый человек, то она могла быстро переключиться, оставляя старые отношения на самотёк. Либо лететь с горы вниз, либо впилиться в ближайшее дерево. Мы же долбанные водолеи. Усмехнулась я этой очередной современной помешанности всех на экстрасенсорике и астрологии.

- Макс, ты меня слышишь? – Вика мотала рукой перед моим носом, пытаясь привлечь мое внимание.

- А, что? Прости. – Я отложила телефон, показав полную готовность слушать свою девушку и отмазавшись от Алисы легким «Позже поговорим» и встала с ковра, пошла в сторону балкона. Вика пошла за мной на балкон.

Все в моей жизни менялось, точнее я чувствовала, что должно поменяться. За окном был конец августа, мое распределение уже было подписано. И эти последние дни в родительском доме были своего рода прощальной церемонией.

Родители, правда, уехали в отпуск. Но это было даже к лучшему. Долгие прощания - лишние слезы.

- Послушай, а ты уже видела квартиру, которую тебе директриса нашла? – Вика тоже вытянула сигарету из моей пачки.

- Нет. На самом деле мне все равно. Главное, что там не будет хозяйки. – Я поднесла зажигалку к ее сигарете, и она затянулась.

Мне было не важно. Даже если придётся мыться, поливаясь половником, я была рада съехать на свою собственную жилплощадь. В прошлом году во время практики меня поселили к какой-то бабуле. Ничего не скажу, она была милой и очень даже общительной. Но это все равно было не то. Тем более с моим стилем жизни.

- Вы типа с Наташкой заселяетесь в одну квартиру? – Вика как-то ревностно посмотрела вначале на меня, а затем перевела взгляд в окно.

- Да мы заселяемся в одну квартиру. – Наташа протиснулась в приоткрытую дверь балкона и подкурила свой NZ. – Не ревнуй, Вичка, ты же знаешь, мы просто коллеги.

До щелчкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя