Часть 3

37 1 0
                                    


Утро? Доброе?

Я разлепила глаза и посмотрела на висящие прямо над моей головой шторы. Конечно же я узнала это место. В голове пронеслось "ну пиздец".

Трезвые мысли кричаще протестовали. Надеясь на то, что это не то, что я думаю. Я встала. Ловко увернувшись от подоконника, сбросила две ноги с кровати и, по привычке юркнув в знакомые тапочки, пошла в сторону ванны. Нужно было умыться и вообще посмотреть в глаза тому, кто меня притащил опять в Викину постель. То есть, посмотреть в зеркало, пнуть себя мысленно пару раз и затем как-то свинтить домой. Девушка мирно спала на той же тахте, у стены, с которой я встала. Меня всегда бесило, что она стоит у окна. За все время наших отношений я раз пять ударялась об этот дурацкий подоконник головой. Может быть это был знак? Что отношения то не совсем мои.

"Господи, Макс, как ты вообще попадаешь в такие ситуации? Может у меня живёт вторая личность в башке?"

Я прошла в ванну сполоснула лицо холодной водой. Посмотрев в своё отражение, мне так хотелось зарядить пощёчину и с криком вытрясти все эти дурацкие поступки из меня. Девушки были совершенно не виноваты, в том, что я была последней скотиной, которая никак не могла совладать со своими "хотелками".

- Может пора взрослеть? - не надеясь на ответ, спросила я у своего отражения.

Хоть у меня и ничего не было с Викой вчера. Но я все же уверенно её поцеловала и не смотря на то, что она отбивалась, зачем-то опять вернулась в эти нам обеим не нужные отношения.

- Зая, ты будешь кофе? - Викин голос раздражал. Это было до ужаса невыносимо. Как второй раз за пару дней сказать человеку, что все это было ошибкой и просто причинить ему боль.

Алиса 10:15 - "Спасибо за встречу. Загонешь вечером? Я до десяти. Ничего личного просто секс"

Совсем не двусмысленное, а прямолинейное сообщение пришло от Алисы.

Я закрыла глаза и со всей мочи, что было возможно закричала в своей голове без звука. Это немое полумедитативное состояние, когда стискиваешь глаза до нервного писка в висках, кричишь, но не издаёшь ни малейшего звука.

- Зай? - Вика не унималась.

Ситуацию спасла моя мать, в который раз.

Мама: "Как там кот? Пришлёшь фотку?"

Эта женщина умудрядась меня контролировать даже в отпуске, даже за тысячу километров.

До щелчкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя