Девушки в моей жизни были странной математической формулой. Всё их качества менялись через одну. Если предыдущая была богиня в постели, то непременно была вспыльчивая, ревнивая или активно искала внимания от кого-то другого, оставаясь параллельно со мной в отношениях. Вторая крайность, это влюбленные по уши дурочки, но совершенные бревна в постели.
Я искренне молилась всем богам, чтобы хоть раз найти ту, которая была бы этой золотой серединой.
Вика была просто переходный этапом. Мне было неприятно так думать. Ни одна девушка не заслуживает такого. Но случилось как случилось. Мысленно я смирилась, что я поступила не очень и поставила галочку в своём листе напротив "побыть скотиной".
Когда бутылка из-под папиной самогонки опустела наполовину, Наташка уже раскинувшись на кухонном диване курила свои дешёвые NZ, а моё чувство собственного достоинства распиливало меня пополам.
- То есть ты серьёзно собираешься сейчас к Вике? - Наташа чуть пьяно улыбнулась.
- Тут пешком двадцать минут. Если быстро, то пятнадцать. - я присела на пол чтобы зашнуровать кеды. Потому что стоять вниз с пьяной головой было слишком не комфортно.
- Да не в том дело. Нафига она тебе? - Наташа вопросительно на меня посмотрела.
- Скучно. - слишком прямолинейно и почти честно ответила я.
Конечно же я бы никуда не пошла, если бы мы не опустошили эту дурацкую бутылку горючего и мне бы не приспичило именно сейчас заняться сексом. Вика все ещё отзывалась лёгким возбуждение где-то там в задворках обитания бабочек. Это было не дикое страстное чувство. Это было что-то вроде: вот сейчас подниму пару раз штангу вспотею и эндорфин выделится. Но хотелось хотя-бы этого сейчас.
Наташа накинула свою рубашку на белую безрукавку, зашнуровала кеды и мы вышли на улицу.
- Что смотришь? - Наташа закурил опять и как будто оправдываясь добавила - подышу воздухом.
Я мысленно усмехнулась. Всё-таки когда люди пьяные, они творят такую ерунду.
Телефон в кармане завибрировал.
Оля 21:20: "Вика дома, что у вас произошло?"
Викина соседка по квартире волновалась за наши отношения больше меня. Но мне было на руку. Потому что я знала, что смогу войти в квартиру. Сама бы Вика мне сто процентов не открыла. Господи какая же ты сволочь, Макс. Подумал я про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До щелчка
Любовные романыНовый этап в жизни, который по идее должен был принести перемены. Начать работать в школе и совмещать свою далеко не "приличную" жизнь. И все вроде бы реально, но что делать, если твоя ученица начинает переступать через черту отмеченного между вами...