Знакомство

268 9 0
                                    

Меня зовут Элина, мне 17 лет, я учусь в старшей школе, я живу в Москве с сестрой. У меня длиные, каштанновые волосы, карие глаза и офигенная фигура.

-Ну, что ты готова к новым друзьям, к новой школе? Спросила сестра.
- Как будто у меня, есть выбор...
Мне пришлось перевестись в новую школу, так как, после неудачных отношений, я не могла учиться там.
- Дорогая, пожалуйста не надо так...
- Извени...
У меня есть только она, родители погибли 3 года назад, я могу нагрубить, обидеть, послать, ударить любого, но не ее...
После ужина я пошла к себе, собрала сумку, включила будильник и легла.
6:30 будильник
я встала приняла водные процедуры, пошла на кухню готовить завтрак, я решила сегодня сделать блины, после я пошла одеваться, мой выбор пал на синие джинсы и желтую футболу, выпрямила волосы...
-Доброе утро... сказала я сестре...
-Доброе, как твое настроение?
-Нормально, завтрак на столе, я пошла
-Удачи...
-Спасибо пока...
Зайдя в школу, ко мне подошла девочка
-Привет ты новенькая?
-Привет да...
-Меня зовут Кристина, в каком ты классе?
-Элина рада знакомству,я в 11 А
-Мы с тобой в одном классе...
-Круто, ты не скажешь какой сейчас урок?
-Химия в 104 кабинете, сядем в месте?
-Конечно
Вот мы подошли к кабинету, зайдя в кабинет меня все начали расматривать, мы прошли за предпоследнию парту и тут зашли 2 пацана и 2 девушке, они были элитой школы.
- Это Макс, он был блондин с зелеными глазами, это его друг Леша, он брюнет с кареми глазами, и это его сестры Марина и Алина, по словам Кристины они были те еще сучки...
Урок начался учитель представил меня перед классом и все было норм...
После третего урока мы пошли в столовую, там нас ждали друзья Кристины
- Познакомься, это Аня, Паша и Влад.
-Рада знакомству...
- И мы....
Оказывается, что Паша и Влад братья, и Влад парень Кристины, а Паша и Аня тоже дружат...
Мы уже собирались на урок, но тут я влипла в тупую ситуацию
Я направлялись к выходу, но не увидев его, я опрокинула свой сок на него...
- Простите, пожалуйста, я не видела вас
- Ты курица слепая, очки носить надо, сказал Леша, да это был тот самый Леша элита школы
- Извени, это я курица, ты козел, хамло не до развитое, я ведь извенилась...
- Что мне твой извенение вернет прежний вид, тут только одно существо не до развитое, это ты, ты вообще знаешь кто я?
- Не знаю и знать не хочу, да ты прав не вернут, они сделают еще хуже, я взяла томатный сок, который стоял на столе и вылела на его белую футболку...
- Сучка, теперь держись... сказал он и ушел...

Ко мне подбежала Кристина и Аня
- С тобой все хорошо?
- Да конечно...
Подходя к классу, Кристина начала смеяться.
- Что с тобой? Спросила я
- Ты молодец, не кто не мог так с ними, а ты еще и новенькая, молодец подруга...
- Их бояться?
- Не то, чтобы боятся, ну просто элита школы, но они всех держут в страхе.
- Так по мне, их всех надо угостить томатным соком, сказала я и мы начали смеятся...
После школы, я пошла домой, сестре я рассказала все кроме случая в столовой, по ужинав я села за домашку, но меня отвлек мой телефон, пришла смс, " Игра только началась, рад знакомству"
- Вот урод...
Сделав домашку, я пошла спать...

♥Большая игра♥Место, где живут истории. Откройте их для себя