Heppy end

139 8 0
                                    

Мы с дочей хорошо проводим время, она очень умная девочка. Вчера звонила Марина она сказала, что брак Леши и Вики был ошибкой, что он ее не любит и все это только ради ребенка, я его понимаю...
Я всем скинула фотки Тани, все в один голос говорят, что она копия меня. Я собираюсь отдать Таню в садик, она не против, мы ждем в гости Марину, она обещала приехать...
Сегодня выходной, погода отличная, только вставать не хотелось
- Мама, вставай... будет меня Танюша
- Танюша, давай еще полежим
- Мамочка, вставай, ты обещала, что сегодня приедит тетя Маина
- Да она приедит... вспомнила я и начала собираться, дома у бралась, кушать приготовила...
Я собрала Таню и мы поехали в аэропорт, она была в таком месте впервые, ей было все интересно, она все разглядывала...
Боже, вот и она, Маринка за пол года она так изменилась
- Ааа Маринка, закричала Элина
- Приветик моя!
Мы долго стояли в обнимку
- Познакомься, это Таня...
- Здравствуй тетя Маина... сказала Таня
- Здравствуй, боже, она ведь твоя копия
- Я же говорила...
Мы приехали домой, по кушали, сегодня решили посидеть дома, поболтать...
Ко мне на телефон пришла смс
" Привет! я не знал как тебе написать, вообще, что сказать... "
Я сразу поняла, что эта Леша
" Здравствуй, поздравляю вас! как Вика?"

Леша
Как я скучаю по ней, почему я такой идиот, она наверное все еще злиться на меня, какие к черту поздравления, она что думает, что я счастлив...

" Элина прости меня, я виноват, знаю, но я не люблю Вику, я люблю тебя, я с ней только из-за ребенка, как я хочу быть с тобой рялом"
У меня на катились слезы... почему даже находясь в другом городе, начав жизнь заново,я плачу из-за него, разве я не от этого убегала...
" Леша, пожалуйста не начинай все сначала, у тебя своя семья у меня своя, время не вернуть, ты сделал выбор"
После этого, он больше не писал, последующие два дня мы веселились, играли, ходили в парки и потом Марина уехала, Таня пошла в садик, все шло своим чередом... Забрав Таню из садика, мы пошли домой, я приготовила ужин, после ужина Таня смотрела мультик. В дверь кто-то постучал...
- Кто там? спросила Элина
- Я....
Я не могла поверить, это был Леша, что делать, надев тапочки, я вышла в коредор
- Что ты тут делаешь? Откуда у тебя мой адрес?
- Я приехал к тебе, не имеет значения, ты не в пустишь в дом?
- Извени не могу...
- Почему?
Он отодвинул меня и открыл дверь, возле двери стояла Таня...
- Мама кто это? испуганно сказала Таня
- Таня, это тети Марина, брат, солнышко иди в комнату, сказала Элина
Леша стоял в шоке
- Мама? это твоя дочь? не уверена спросил Леша
- Да, это моя дочь, я ее у дочерила, а теперь уходи
- Я люблю тебя!
- Леша, уходи, ты сделал свой выбор...
- Нет...
- Леша пожалуйста, уйди...
Он ушел, а я начала плакать, боже, почему все так...
- Мама, это дядя тебя обидел? вытерая слезы, спросила Таня
- Нет, доченька, этот человек сделал меня счастливой...
После, этого, я больше его не видела, хотя очень хотела, прошло 3 месяца
Вика родила мальчика Тему, Марина вышла замуж, Женя и Вика звали в гости, я отказалась, Тема копия Леши, Леша любит сына, жить без него не может по словам Жене, Марины...
На днях Таня сказала, что тоже хочет братика, я не знала, что ответить...
Мне предложили повышение, теперь я организатор...
Уложив Таню, я сидела и думала, чтоб сделать и решила, написать Леше
" Поздравляем с рождением сына!"

🎉 Вы закончили чтение ♥Большая игра♥ 🎉
♥Большая игра♥Место, где живут истории. Откройте их для себя