Прошла неделя, меня не узнать, я забросила учебу, начала выпивать, я не с кем не общаюсь. Женя знает обо всем, Вика живет с нами, Леша и Вика вместе, потому что она в положении...
- Ты идешь в школу? спросила Женя
- Нет, я пьяна и хочу спать - в ответ услышала Женя
- Ты опять, пришла подутро? со слезами на глазах, сказала Женя
- Да, Женя пожалуйста, оставь меня
Женя ушла, Я услышала как остановилась машина, это был Леша, я встала посмотреть, лучше бы я этого не видела, он поцеловал ее...
Я легла спать, я проснулась от сна которого, я увидела, мне пришла мама и сказала, что так нельзя, она показала какая я была, и какая я стала...
Встав, я подошла к зеркалу, я решила, что надо остановится...
Я привела себя в порядок и пошла на кухню, приготовила обед, услышала как открылась дверь, думала Женя, пошла встречать, оказалась это Вика и Леша, Марина, увидев ее, я побежала к ней, мы долго стояли в обнимку.
- Я так соскучилась, сказала Марина
- А как я, прости меня
Мы пошли в комнату, оказывается столько нового, надо срочно в школу. Марина после выпускного, собралась замуж, Алина тоже думает о свадьбе...
- Пойдемте обедать, сказала Вика
Мы пришли на кухню, там сидел Леша, я поняла, что все равно люблю его...
- Элина, а что ты собираешься делать, после выпускного? спросила Марина
- Я на этой недели забираю документы и ухожу...
- Куда? заорала Марина
- Я уезжаю в другой город, мне предлагают работу...
- Какую? спросила Вика
- Хореограф
- А Женя знает? спросил Леша
- Сегодня скажу...
После обеда, Леша и Марина ушли, Вика пошла к себе, я думала правильно ли это?
Может, там я смогу жить нормально...
Пришла Женя, она была в шоке, что я дома и трезвая
- Привет, это правда? спросила Женя
- Смотря про что ты?
- Вика сказала, что ты забираешь документы...
- Да, если ты не против, Женя пойми меня, я не смогу жить и видеть, как у них все хорошо, я люблю его, я не смогу, смотреть на то как у них растут дети, а там я буду работать, заниматься любимым делом, буду жить...
- А куда ты? и что за работа?
- Я буду жить и работать в Питере, я буду хореограф, буду детям преподавать танцы...
- А как же я?
- Женя, а ты будешь строить свою жизнь...
- Будь осторожней, и не забывай про нас...
Я начала собирать вещи, документы. На следующий день забрала документы со школы, встретилась с девочками, оставила им адрес...
- А когда тебе предложили, это все? Спросила Алина
- Это было еще когда мы с Лешой были вместе, просто тогда, мне не надо было это все, а сейчас мне это необходимо...
После я поехала домой за вещами, дома меня ждали Женя и Вика
- Счастливого пути, не забывай звонить, если что возращайся, сказал Женя и заплакала
- Ну ты чего, я как обоснуюсь там, приглашу в гости.
- Элина прости меня, я знаю, я плохая сестра, сказала Вика
- Эй, ты чего, ты не виновата, это ты меня прости... Вика берегите друг друга, и берите ребенка, а как подрастет отправляй ко мне, на танцы... Ладно все я поехала
Сев в машину, я еле сдержала слезы, боже это так тяжело...
Приехав в Питер, меня ждали, меня отвезли домой, затем оставив вещи, меня отвезли в зал, где я буду преподавать, это был большой зал с большими зеркалами, затем мы поехали в офис, где я подписала контракт на 5 лет...
- Добро пожаловать в наш коллектив! сказала Юлия Андреевна
- Спасибо, время работы?
- С 11 дня до 7 вечера, 3 группы по 2 часа
- Хорошо, а возрастная категория?
- У вас будут заниматься только девочки, с 5 до 15 лет...
- Вид танцев?
- А какими занимались вы? и что вы можете?
- Восточный, Хип-Хоп и народные
- Ну вот и прекрасно
Придя домой, я позвонила Жене, рассказала ей все, затем позвонила Марине тоже все рассказала, затем весь день убирала, раскладывала вещи, украшала дом...
Уставшая легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Большая игра♥
RomanceЭто история о большой игре под названием любовь... Не смотря на все преграды, которые готовила им судьба, Элина и Леша выдержили, они простили друг друга и теперь они большая дружная семья...