всем привет, меня зовут т/и гето. мне 16 лет, рост 160, родителей нету, они погибли.
но есть старший брат сугуру гето, ему 24 года, рост 180, он живет в токио и работает там учителем.
и я хочу рассказать вам свою историю.день 14.37
мне позвонили и я сразу же подняла трубку. это был мой братишка.
(г-гето)
г: т/ишка привет
т/и: привет сугуру, что-то случилось?
г: у меня для тебя прекрасная новость!
т/и: ты себе девушку что ли нашел????
г: так, т/и!! не смешно.
т/и: да шучу я, дурак
г: вообщем, собирай чемоданы ты летишь ко мне в токио!
т/и: ЧТООООО? СЕРЬЕЗНО???
г: дададда, давай торопись, у тебя самолет вечером в 20.00, билет я тебе уже забронировал, подойдешь, назовешь фамилию, имя и тебе его выдадут.
т/и: СУГУРУ РОДНОЙ, СПАСИБО!!!! я тебе увижу спустя 5 лет...
г: я тоже по тебе очень скучаю, давай собирайся)я сбросила трубку и побежала собирать чемоданы. спустя два часа я наконец-то их собрала. до самолета совсем скоро.
время 18.00
я вызвала такси и поехала в аэропорт. зайдя внутрь, забрав свой билет, сдав чемоданы, я ждала свою очередь.
и вот наконец-то, я иду в самолет.
?: здравствуйте, ваш билет
т/и: вот, держите
?: приятного полета!
т/и: спасибо, взаимно)
я села на свое место и через некоторое время мы взлетели.спустя долгое время полета, я наконец-то в токио.
время 19.34
я позвонила своему брату.
т/и: сугуру, привет! я прилетела..
г: привет, я щас подъеду и заберу тебя!
я отключила телефон и начала ждать брата.
через минут 20 он наконец-то приехал.
т/и: СУГУРУ!!!!
г: Т/ИИИИИИШКА!!!!!
мы крепко обнялись с братом и пошли в машину.
в машине.
г: давай рассказывай, как дела у тебя?
т/и: ой, да у меня все хорошо) ты сам как?
г: да у меня все просто прекрасно! так теперь еще и ты рядом будешь. завтра ты идешь в новую школу, первый урок будет как раз мой.
т/и: ого, первый день, так еще и химия первая.
г: да, может химию наконец-то полюбишь)
т/и: вот хорошо тебе быть химиком??
г: да ваще прекрасно, у меня на уроке можно халявные оценки получать вообще-то!
т/и: ты не знаешь какие у меня уроки завтра, помимо твоего?
г: так, ну первая химия, потом математика, потом русский, за ним боже...
т/и: что такое?
г: потом у тебя урок, который ведет мой лучший друг.
т/и: вау, а что за урок, то?
г: физика..
т/и: а что не так?
г: да это тупорылое животное, только и может угорать каждые уроки с учениками, потом приходят и сдают ему, каждую не выученную тему урока. а виноваты остаются ученики, а не учитель. так он еще и красавчик школы. за ним бегают все, даже некоторые пацаны, еще у этого козла есть сын приемный, мегуми. он кстати в твоем классе.
т/и: интересно, кто это такой, но то что мегуми есть, это прикольно, уже знаю одного одноклассника)
с: вот завтра и узнаешь.
т/и: а почему ты так его обзываешь?
с: потому что, мы бро и наше общение-буллинг)
т/и: а он знает про меня?
с: неа, это будет для него сюрприз. когда будет проверять список присутствующих и увидит твою фамилию)
т/и: ХАХАХАХААХ, ЭТО ТАКОЙ ПРИКОЛ БУДЕТ!
с: а я о чем, мы кстати приехали)мы вышли из машины и сугуру потащил мои чемоданы.
т/и: ЭТО ТВОЙ ДОМ????
с: ага)
т/и: АХУЕЕЕЕТЬ
мы зашли внутрь и сугуру показал мне мою комнату.
с: вот теперь это твоя комната, моя находится рядом. если что-то надо, спрашивай. ложись спать, завтра твой первый день) вещи разложить можешь сейчас, вон тот, тот шкаф, и тот комод.
т/и: какая красивая комната!
с: готовился перед твоим приездом)
т/и: спасибо большое, сугуру, спокойной ночи!
с: тебе тоже!брат вышел с комнаты, а я разложила свои вещи, приготовила форму на завтрашний день и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель годжо и т/и💋
Fanfictionтут все не по канону, т/и переезжает в токио и идет в новую школу. (магии тут не будет!) и все там учителя обычные люди, но один смог занять место в сердце т/и.