мы ехали молча.
доехав, вы постучали в дверь.
с: о, приехали, мои)
т/и: привет, сугуру
са: братуха, здарова
м: здравствуйте, учитель гето
с: мегуми, мы с тобой знакомы с детства, как годжо забрал тебя. давай на ты?)
м: аа.. хорошо.
с: проходите давайте)мы зашли в дом.
с: так, вы можете посидеть у т/и. а мы с сатору пойдем в плэху поиграем, да выпьем.
т/и: а нам?)
са: по сути, а им?
с: ох, ладно, дам вам слабоалкогольное, алкаши мелкие.мы с мегуми взяли по пивку и погнали ко мне в комнату.
т/и: мегуми, мы можем поговорить?
м: да, давай
т/и: хотела узнать, ты мне доверяешь?
м: хоть мы и знакомы один день, я уже могу тебе доверить все свои тайны.
т/и: почему ты так относишься к сатору?
м: ну.. я с детства такой. он постоянно где-то пропадал, а я переживал за него, он приходил ночью, а утром я его уже не видел.
т/и: ну мегуми.. видно, что он капец как тебя любит, он изменился?
м: любит?.. ну да, он изменился и стал чаще проводить со мной время, но я постоянно ему отказываю.
т/и: ты просто посмотри на его чувства тоже, он хочет чтобы ты его называл папой, отцом. он забрал тебя с трудного места и дал хорошую и счастливую жизнь. как я поняла, ты не знаешь, что такое отцовская любовь.
отцовская любовь-это умение хранить твои секреты, которые ты можешь доверить только своему отцу. уж он точно их никому не расскажет. и ты всегда знаешь, что папа-тот человек, который тебе доверяет, а ты ему. ты можешь к нему подойти с любым советом, и папа всегда тебе его даст, причем подскажет искренне, без всяких «задних» мыслей и никогда не станет осуждать.
м: т/и, спасибо тебе. ты открыла мне глаза, как же я плохо к нему относился.. теперь я пойму, что он чувствует. надо пойти и извиниться перед ним.
т/и: всегда пожалуйста, мегуми)
м: ))са: ну давай же! сугуру блин, опять ты мне забил!
с: лучше играть надо, саторик!
м: пап..
са: мегуми?... сугуру, я щас приду..сатору подошел к мегуми и они отошли, чтобы их никто не слышал.
са: мегуми, как ты меня назвал?..
м: пап, я хотел бы извиниться, что так плохо к тебе относился, т/и мне открыла глаза и теперь я понимаю, что такое отцовская любовь. спасибо, что ты всегда рядом со мной.. я понял, что ты чувствуешь, когда я груб с тобой.
годжо обнял мегуми, а по его щекам лились слезы.
са: сынок, я не был обижен на тебя, никогда! спасибо, что высказался мне, наконец-то я самый счастливый отец!
мегуми был шокирован, он улыбнулся и обнял в ответ.
м: не плачь только, ты же мужик)
са: ты еще и улыбаешься, я щас еще сильнее рыдать буду!!!
м: ну все, все. вытирай слезы
са: люблю тебя, мегуми.
м: и я тебе люблю, отец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель годжо и т/и💋
Fanfictionтут все не по канону, т/и переезжает в токио и идет в новую школу. (магии тут не будет!) и все там учителя обычные люди, но один смог занять место в сердце т/и.