Часть 4. Несправедливо.

6 2 0
                                    


Слушать оживленные рассказы Столпа о младшем брате было занимательно, но боль в ногах от долгой ходьбы никто не отменял.

– Нам еще долго? – девушка страдальчески посмотрела на товарища, а точнее на его спину. Блондинка отстала уже на добрые пять метров.

– Ты же мечница, где твои сила и выносливость? – мужчина остановился, оборачиваясь. Одна ладонь лежала на рукояти меча.

Поляна, на которую они вышли, была достаточно просторной. Солнце светило в глаза, заставляя приложить ладонь ко лбу.

– Я только сегодня об этом узнала, – и снова закатывает глаза. Ренгоку успел подметить эту привычку всего за час.

– Тем не менее уложила юного Камадо, – он достал катану из ножен.

– Прирезать меня в лесу решили? – она молча стояла, глядя на протянутый ей клинок.

– Вставай в стойку, – мужчина лишь сложил руки на груди, когда клинок взяли.

Замешательство в голубых глазах отражалось в окрашенном красными языками пламени металле.

Девушка завела правую ногу чуть назад, немного сгибая колени, а клинок увела вправо за спину.

– Теперь используй Полную Концентрацию.

Девушка непонимающе похлопала светлыми ресницами, смотря в глаза мечника.

А он смотрел в ответ. Неужели не знает об основах?

– Ладно, – он упер руки в бока, – Дыши так, как во время сегодняшнего боя с Камадо.

Девушка глубоко вдохнула, расправляя легкие.

Только не сейчас.

Внезапная боль заставила сжаться. Кашель раздирал горло, заставлял прикрыть рот рукавом.

Больно.

Она присела на корточки, одной рукой, в которой и находился клинок, упираясь в сухую землю.

Истребитель подскочил ближе, пытаясь убрать клинок Ничирин.

«Никогда не выпускай клинок из рук, даже если находишься на пороге смерти. Отпустила - проиграла, не сражаясь.»

Руку резко уводят за спину. Мужчина успел отскочить от рассекающей воздух катаны.

Вспомнить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя