Солнце давно светило над головой, припекая макушку. Наоко поправила рубашку, заходя на территорию Поместья Бабочки. Одежда вчера заняла слишком много времени, из-за чего пришлось оставаться на ночь у Мицури.
– Спасибо, что проводил, – девушка почесала умного ворона с милым чепчиком, что присел на плечо, а после попрощался и улетел обратно к хозяйке.
Глухие звуки ударов по дереву привлекли внимание, заставляя отклониться от маршрута в комнату.
Обогнув поместье, светловолосая лишь наткнулась на тренировку троих неизвестных юношей.
Двое проводили по всей видимости тренировочный бой, пока третий сидел под деревом на скамейке.
Ями присела рядом, молча наблюдая за быстрыми движениями мечников. Отчего-то они казались ей слишком знакомыми, будто мышцы помнят все эти движения, но голова отчаянно не вспоминает. А юноша даже ее не заметил.
Деревянный меч с характерным стуком отлетает в сторону, приземляясь около Наоко.
Блондинка подняла деревяшку, осматривая. Юноша подбежал к ней.
– Пожалуйста, простите! Я не заметил Вас! – он поклонился, вгоняя девушку в ступор.
– Ничего страшного, – она перекинула клинок из одной руки в другую и обратно, – Можно и мне попробовать?
Мальчишка похлопал пару раз глазами, переводя взгляд на товарищей.
А юноша сбоку будто только очнулся, переводя взгляд на юную особу. Лицо его тут же покраснело, что немного насторожило девицу. Может болен?
Наоко поднялась со скамейки, пока светловолосый юноша не одумался и встала на то же место, где недавно стоял другой мальчишка.
– Какое дыхание используешь? – она перевела взгляд с деревянного меча на красноволосого юношу.
– Дыхание Воды, но пытаюсь освоить другое. Я смог воспользоваться им против демона Низших Лун.
– Вот как, – голубые глаза переключились на юношу в маске кабана, – Одолжи своему другу меч, их у тебя все равно два.
– Не мешайся, женщина! – он хотел было навести на нее клинки, но друг вовремя успокоил его, беря один из его мечей.
– Как тебя зовут? – Ями наблюдала, как юноша встает в стойку напротив.
– Танжиро Камадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё
FanficЛюди смертны. Тела их слабы и ограничены узким кругом возможностей. Только как противостоять демонам, если собственное тело подводит? Ей нужно слишком много: вспомнить прошлое, победить себя и идти вперед столько, сколько позволяет тело. Для начала...