чужой город (01.04.22)

48 2 0
                                    

это не был их город. лишь случайность, которая смогла изменить всё.

они сидели вдвоём на кровати, полураздетые. сидели, смотря друг другу в глаза и не в силах оторвать взгляд. лицо рыжеволосого со слабой улыбкой глядел на смущённое в край лицо чернушного, по которому скатывались маленькие слёзы-бисеринки. аккуратные длинные пальцы подтирали их, и брови первого хмурились, но не надолго, вскоре первый снова смотрел на младшего снисходительно и любуясь.

аз глядел на это прекрасное белоснежное лицо с чёрными, как ночь, локонами и глазами, словно два чёрных уголька. хрупкое тело с нежной, как бархат, тёплой кожей, немного феминистичными формами лица, аккуратные исцарапанные ручки... насквозь исцарапана левая рука. какой-то блохастый кот с улицы тому виной. днём на этом месте пластыри, но сегодня первый попросил последнего снять. или же он сам снял... кто знает.

за окном слышен шум машин. они звучат не так, как на родине. по чужому.

но, к счастью, они сейчас вместе, со своей накаляющейся атмосферой. и в чужом городе им всё кажется таким родным, благодаря тому, что рядом есть родной человек.

аз приблизился к пылающему в темноте лицу яори. этот огонь не светился, эта жара не влияла на других, но она влияла на эмоциональное состояние тридцать третьего. ох уж эти феромоны...

наконец первый решил прервать тишину, приближаясь ещё ближе и шепча в самые губы:

- я бы сказал, что ты идиот. и как тебе вообще удалось влюбить в себя первую букву русского алфавита, чернушный...

яори лишь икнул, виновато отводят взгляд и ловя на себе злой взгляд аза. он не знает, как реагировать, и где аз саркастичен, а где нет.

- идиот...

повторил аз в самые-самые губы яори. первый прикрыл глаза, немного расслабляясь, не отпуская подбородок яори, а тот был весь красный и чуть не трясся. это был почти предел. но приятным чувствам, с другой стороны, нет предела. не могут же они убить, верно? верно, верно...

машины шумят всё тише. сколько времени? неизвестно. да и зачем знать, сколько времени в чужом городе? они здесь оказались лишь по случайности, из-за переезда клуба...

касание. они оба не видят, не смотрят. они наслаждаются просто касаниями губ первые несколько секунд. после инициативу берёт уже аз, а яори ему потакает. глубже касания, накал чувств до головокружения... яори очень сильно чувствовал. каждое касание, каждое действие превращалось в тысячу чувств, что заставляли разум мутнеть, а голову - кружиться.

кто-то на улице кричит, разбивает бутылки и веселится. совсем не так, как дома. всё было бы чужое, если бы они были одиноки. если бы яори был одинок...

они отстранились через полминуты. "хорошего понемножку," - говорил в таких случаях аз.

глядя на растаявшего и в край красного яори, первый не смог сдержать смешка:

- пх, такой чувствительный?

наступила неловкая пауза.

- помнишь... наш первый поцелуй?

- хах, это было очень... неловко, - чернуш заметно растерялся, грустно глядя в сторону. конечно, это не ушло от внимания оранжевоглазого, и тот погладил младшего большим пальцем по щеке, заставляя краснеть.

- у тебя... очень красивая внешность. ты прекрасен.

и снова робкие и страстные поцелуи, объятия, поглаживания кожи... а потом близость, накал эмоций и... явно что-то большее, чем случайная дружба.

а за окном снуются редко чужие машины, ругаются чужие прохожие за то, что живут в совершенно чужом для себя городе...

сборник драбблов по аз/яориМесто, где живут истории. Откройте их для себя