звенящая пошлость(28.05.22)

27 1 0
                                    

Суббота — это первый день выходных, по сути — их половина. Кто-то в этот день отдыхает, кто-то учится, а кто-то работает. Члены клуба не работали в нём, но раз в месяц получали сумму, зависимую от роли и места в «алфавите». Понятно, почему Аз был в нём самым богатым.

Уже было часа три дня, когда Яори сидел и читал.

Чайник на кухне вскипел, не оставив чернушного без внимания. Брюнет встал и пошёл на кухню, после чего достал два пакетика с чаем, положил в чёрную кружку и залил кипятком. Чего-то к чаю однозначно не хватало… И последнему пришла в голову гениальная мысль.

Парень подошёл к холодильнику в другой части кухни и открыл дверцу. Упорно разыскивая серебряный прямоугольник в дверце, Яори успешно нашёл его и взял в руки. Да, это был тот самый шоколад, с которого всё началось. Их первый секс, второй, первый анальный… а потом чернушка выяснил, что надо было предохраняться, ибо всё имело последствия. А всё началось с грёбанного шоколада…

Рука тридцать третьего почти невесома легла на плоский живот, а в горле встал ком. Аз не знает. Нужно ли сказать ему? Многие поговаривали, что он чайлдфри, из-за чего становится ещё хуже на душе. Пускай пока остаётся в неведении, а потом Яори придумает что-нибудь.

Ключи в двери защёлкали и забренькали, после чего дверь открылась. Рыжеволосый мужчина осторожно вошёл и, будто нутром чуя место нахождения чернушного, отправился на кухню.

Брюнет же, засовывая последний кусочек в рот, взглянул на входящего и улыбнулся мило:

— Привет, Аз.

— Привет, чернушный идиот, — сказал Аз, целуя последнего в голову и слушая обиженный гудок. — Сегодня я намерен провести время с тобой!

Яори в счастливом шоке взглянул на рыжеволосого, а его чёрные, как смола, глаза радостно засияли. Он обожал Аза, обожал все совместные прогулки с ним, пару раз даже смотрели фильм вместе и играли в приставку. Это всё было весело, после чего становилось нежным и милым. Но не в этот раз.

Яори, зайдя в спальню, уже собирался подойти к телевизору, найти пульт и включить Netflix. Аз, заходя, непонятно с чего вдруг тихо засмеялся. Тридцать третий с недоумением взглянул на партнёра:

— Что смешного?

— Да не, ничего. Включи что-нибудь недолгое, а хотя… — первый подумал около секунды и подошёл к телевизору, включая фильм. — Сам выберу.

сборник драбблов по аз/яориМесто, где живут истории. Откройте их для себя