вторая жизнь(09.06.22)

12 0 0
                                    

Прошло около месяца с их первого раза. Очередной день, очередное собрание. Очередной раз полон огромный кабинет и очередной раз нужно объяснять новую тему, о которой все уже, наверное, слышали.

Аз подошёл к проектору, включил и подошёл к холсту с белой указкой. Постучав ей по белой поверхности холста, он прекратил шум и ропот в кабинете и начал лекцию:

— Итак, рад приветствовать вас на еженедельном собрании. Сегодняшняя тема у нас–

Не успел первый договорить, как дверь в кабинет открылась, и в помещение вбежал Яори. Запыхаясь, парень сел возле Юльки и пустующего места Аза.

— Последний! — голос злобно огласил кабинет, а рыжие глаза с яростью уставились на черноволосого. Тот робко что-то пролепетал, опустив взгляд и махнув рукой.

— Кхм… Хорошо, раз последний оправдал своё положение в клубе, то мы можем начинать. Итак, тема сегодняшнего собрания — «Пунктуальность»…

«Как на зло, специально такую тему выбрал?» — подумал Яори, глядя на Ёшку. Им и правда нужно было кое-что обсудить.

Первый ходил по кабинету, временами поправляя рукава рыжего пиджака и параллельно объясняя, как важна пунктуальность. Остальные молча слушали, некоторые записывали важные для себя примечания. Сначала всё было хорошо: Яори молча слушал, иногда поглядывая на Ёшку. Когда Аз перешёл к показу слайдов и начал наглядно рассказывать, почему важно не опаздывать, у чернушного заболела голова и начало тошнить. Это напугало последнего, однако отпроситься он не решался.

Спасительной минутой для Яори стала милость Аза, который огласил перерыв. Парень встал, направляясь к туалету и чувствуя усиливающуюся тошноту. Ёшка, замечая подавленное состояние друга, направился к нему. Нагнав, он завёл черноглазого в туалет и положил ему руку на плечо.

— Яори, что случилось? Нужна моя помощь?

— Я… — тридцать третий, дрожа, опёрся об раковину. Через несколько секунд его вырвало.

Ёшка, придерживая друга, со страхом смотрел на него, слабо поглаживая спину. Когда Яори закончил, сиреневолосый обнял его, чувствуя, как черноволосый тихо плачет.

— Ты… может, съел что-то не то?

— Н-нет… Это уже во второй раз… — чернушный всхлипывал, слабо обнимая худую спину седьмого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сборник драбблов по аз/яориМесто, где живут истории. Откройте их для себя