Девушка сидит в кабинете, последние дело она закрыла двое суток назад. Оно было связано с продажей незаконных препоратов. Звонок на телефон обрывает тишину которая окрожала девушка
*звонок"
- Здравствуйте Энола Вилер, у нас срочно дело которым займётся именно вы
- Здравствуйте, мне подойти к вам за документами?
- Да, я жду тебя в кабинете
*звонок окончен*
Девушка убрала все папки в ящик стола и закрыла его ключ. Ключ всегда находился при девушке что бы никакие документы не потерялись или их никто не украл в ее отсутствие. Сделав как обычно Энола направилась в кабинет босса.
- Я пришла за делом
- Энола, есть один ньюанс преступления простохолят не в Лос-Анджелеси
- Как это? А где?
- В небольшом городке, Сент-Мерис. Ты же там родилась, поэтому на это дело отправляю тебя
- Хорошо. Я могу ознакомиться с делом?
Ей протянули папку с бумагами и сказали что она может идти. Выезд завтра ночью в 22:35. В деле было сказано о том что за две недели было убито двое дувушек. Обе девушки были убиты в пятницу около девяти часов вечера. Увечия: сексуальное и физическое насилее, на левом плече была выжета корона с одно сломанной гранью.
Дело звучит интересно, так что тут без раздумий надо соглашаться.
"Дома"
Девушка решила не медлить и начала собирать чемодан. В родном городе она не было уже 7 лет. Родители погибли когда ей было 17 она жила с бабушкой, но когда ей исполнилось 19 погибла и бабушка она уже уехала от нее. Она начала вспоминать моменты со школы, Энола не навидела школу. Она любила учиться, а вот люди которые ее окружали было жёсткоки к ней.
Собрав чемонад девушка пошла в душ. Сделав все свои дела она легла спать.
На утро девушку убралась дома. К вечеру она освободилась и начала собираться. До вылета еще 4 часа.
Из дома Энола выехала в 21:00.
Пройдя паспортный контроль и сдав багаж девушка начала ждать когда объявят ее рейс. Весь полет Энола спала, рядом никто не сидел, поэтому спать ей никто не мешал.
*1:57*
Девушка уже приехала и забрала свой багаж. Она сразу же поехала в отель и легла спать.
*7:00*
Будильник помог проснуться. Она умылась и пошла одеваться. Ее выбор пал на черный костюм с угороченым пиджаком, под пиджак она одела белый топ без рисунка. Вышла Энола в 9:35 до детективного бюро ей идти около 20 минут. По дороге она зашла за кофе, так как с утра ничего не ела. Подходя к кабинету главного в этом бюро, она увидела человека, которого ей не тяжело было узнать из миллиона людей...
______________________________________Это мой первый фф надеюсь будет интересно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанная корона
Mystery / Thrillerдевушка уже 4 года работает детективом тяжёлых дел не было,но тут в городе где она выросла начинают происходить убийства. Её отправляют что бы раскрыть это дело