Самая моя большая ошибка было в том, что я прекратила общение со всеми друзьями когда уехала. Хотя друзья это громко сказано. У меня была одна подруга, её зовут Райли и еще Винни Хакер...
Холод охватил все тело...
-Как износиловал?
-Ты такая смешная, тебе на деле показать?
-Ты дурак
Я хотела выйти из кабинета, но Пэйтон меня остановил.
-Успокойся, с Райли все хорошо уже
- Мне надо ее увидеть после работы.
-Напиши ей и все, делов то.
Меня выбесили его слова. Для него это так легко написать знакомым спустя столько лет. Ещё это сделал Винни..
*детство*
Винни стоял под мои окном. На улице шёл дождь, а он там с цветами.
-Винни?
-Выходи Энола
Он улыбался так ярко, что выбора у меня не было, я сразуже кинул к нему на улицу.
-Дурак иди домой, ты весь промок
Он смотрел мне в глаза и до сих пор улыбался, как будто хотел найти что-то конкретное. Он подошел ближе ко мне и поцеловал.
-Винни ты чего творишь?
Мы вместе начали смеяться
-Энола бегом домой.
-Винни прости это мама, мне надо идти.
Он протянул мне цветы и поцеловал еще раз.
-Пока ягодка)
Зайдя домой я знала что меня ждет.
- Что это был за парень?!
- Мама это мой друг
- А целует он по дружески?! а может вы еще и трахаетесь по дружески, только попробуй мне принести в падоле.
Она орала на меня как будто мне 5 и я убила соседского кота.
- Мама мне уже 15, поцелуй в щечку ничего не значит.
- Да ты еще и матери грубить будешь.
Она выхватила букет из рук и ударила меня им раза 3 точно после чего выкинула его в окно.
- Чтобы я его рядом больше не видела.
Я убежала в комнату все в слезах. Букет белых роз валялся за окном, а его шипы были у меня на лице, шеи и руках.
*настоящие время*В офисе я сидела до 20:00 часов, но так ничего и не нашла. Ни единая улика ни указывает на Винни, того Винни которого я знала, но вдруг он изменился. Я решила оставить разговор с ним на завтра, а сейчас мне надо увидеться с Райли. Волнение разрывает меня внутри.
Мы договорились встретиться в 21:00 около парка где постоянно гуляли. Так как до парка мне идти около 45 минут, я решила выйти. раньше, не вижу смысла оставаться рядом с Пэйтном. За весь оставшийся день он не сказал и слово мне. Я была этому счастлива.
- Я пошла.
- Пока Энола.
На прощание он одарил меня улыбкой, ради вежливости я ответила ему тем же.
Я вышла на улицу. Как-то мало людей для 8 вечера. Может все бояться маньяка который орудует в городе? Скорей всего да. Пока шла до парка думала о деле. Что-то мы упускаем, я чувствую это, но что? Эта дебильная корона ничего нам не дает, я же не могу проверять каждого жителя этого грёбаного города на наличие такокой тату или родимого пятня. Надо поговорить с Хакером, но это опасно , ведь если он всё-таки маньяк то убьет меня сразу. И что же мне тогда делать, как с ним поговорить?
Я уже подхожу ко входу в парк и вижу знакомую фигуру. Это Райли
- Райли
Я кричала ей так громко как могла.
Она обернулась на меня и я увидела улыбку на ее лице. Райли побежалана меня и я повторила ее действия.
- Энола как же я давно тебя не видела)
Она начала меня обнимать очень, прям очень крепко.
- Райли ты меня сейчас задушишь.
Она отпускает меня. Мы заходим в парк и садимся на лавочку около пруда.
- Как же поживает наш детектив?
- Райли, если честно то как-то тяжело. Наркоторговец ловить проще чем вашего маньяка.
- Тебя из-за этого дело отправили сюда?
- Да, когда разберусь уеду назад.
- Как уедишь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанная корона
Mystery / Thrillerдевушка уже 4 года работает детективом тяжёлых дел не было,но тут в городе где она выросла начинают происходить убийства. Её отправляют что бы раскрыть это дело