2 глава

2 1 0
                                    

  *детство*
Маленькая девочка Энола, любит учиться, любит учителей, любить бабушка и родителей. Она любит все и всех кроме тех, кто обижает ее в школе. В начальной школе учитель смотрит за всеми и редко когда кого-то обижают, но в средней школе другие правила. Больше всего она не любила компанию Мурмаера. Сколько Энола его знает, он всегда был королем школы. Издевательства над девочкой продолжалось до конца школы, потом она постопула в Лос-Анджелис там работать и осталась.
  *настоящие время*

Передней стоит Мурмаер. Бежать ей некуда, поэтому она пытается спокойно пройти мимо него в кабинет.
- Эй Энола,ты что не узнала старого приятия?. Он улыбался во все 32 зуба и смотрел на нее
- Мы знакомы?. Она надеялась на то что он её не узнает.
Мурмаер начал смеяться.
- Ты забыла свою первую невзаимную любовь? Ты так изменилась.
- Пэйтон отстань от меня,я тут по делу. Она уже зашла до нужного кабинету но он перегородил ей дорогу
- Мы вмести работаем над этим делом, я думал ты в курсе и будешь рада снова меня увидеть.
Этого она не ожидала. В смысле работать вмести? Это самое ужасное что с ней могло произойти.
- Пошли в кабинет, чего здесь та стоять. Парень взял девушку за руку и они вместе зашли в кабинет
-Здравствуйте. Сказала мужчина в кресле. По нему было видно что он либо плохо спит либо вообще не спит, давно не брился так как шетину было видно хорошо и это была не борода, это было именно шитана которою всегда сбривают.
- Здравствуйте, я Энола Вилер.
- Я ждал твоего приезда. Ты уже ознакомилась с делом?
- Да конечно.
-Хорошо, Пэйтон Мурмаер будет твои помощником, я не думаю что ты одна справишься с этим делом.
Он улыбнулся во все зубы. Я сразу поняла что он не верит в то что женщина сможет найти убийцу.
Это такая глупость.
Пока я думала об этом он разговаривал с Пэйтон. Через минут 5 он подошёл ко мне и вывел меня из кабинета
- Видно босс не верит что такая хрупкая девочка как ты сможет решит такое тяжелое дело.
- Я смогу вот увидите
- Мы еще на это посмотрим ягодка)
Он развернулся и куда то пошел. Так как я ничего не знала в этом здания я начала следовать за ним.
Мы подошли к кабинету номер 4.
Он открыл дверь ключом и ждал пока я туда зайду. Кабинет ничем не отличался от моего: два стола, компьетары, доска с какими-то заметками.
- Нравиться?
Он подошёл сзади и положил свои руки мне на плечи.
- Ничего не обычного.
Я подошла к столу который выглядел пустым. На нем не было ни одной грязной бумажки, он был чистый.
-  У вас есть какие то подозреваемые?
- Есть один парень, ты его очень хорошо знаешь
- И кто де это?
- Винни Хакер
Я была знатно удивлена
- Что с ним сейчас?
- Он пол года назад вышел из тюрьмы сидел за износилование, это была твоя подруга.
Холод охватил все тело..

сломанная коронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя