он вышел на крышу и увидел...
девушку,которая облокотившись за перила, с кем-то разговаривала по телефону.
и конечно же хенджин подумал,что это та самая ,которая живёт прямо напротив него.
хенджин встал рядом с ней и ждал пока она договорит по телефону.
она: щас подожди-сказала она в трубку-вам что-то надо?
хенджин: а,вы та девушка которая живёт прямо передо мной в комнате 143?
она: нет
хенджин: а простите..-он был немного расстроен,ведь эта девушка была достаточно красива.
она: да просто меня перепутал с кем-то-продолжила она свой разговор и ушла из крыши,как в этот момент зашёл Ликс. Хван услышал шаги которые приближались к нему,из-за чего повернулся и увидел того кого не ожидал увидеть.хенджин: Феликс?
Феликс: хенджин?-сказали они одновременно
хенджин: только не говори,что ты из комнаты 143
Феликс: да так и есть,а ты из 144?
хенджин: да,получается это ты мне дал те чаи?
Феликс: да,а ты мне пирожные и конфеты?
хенджин: все верно,не ожидал что это будешь ты
феликс: а кого ты ожидал?
хенджин: какую-нибудь красивую девушку
Феликс: твои ожидания не оправдались,пока-сказал он это и ушел
хенджин: эй стой же ты..
Феликс: чего тебе?
хенджин: почему ты не сказал что приехал?
Феликс: а разве тебя это интересовало?
хенджин: почему ты так холодно общаешься со мной,перед твоим уездом мы же вроде как друзьями были..
Феликс: а как я по твоему должен с тобой общаться,именно из-за нашей дружбы я и вынужден был уехать на такое долгое время..
хенджин: но разве мы виноваты в том что наши семьи ссорится..?
Феликс: ладно прости и вправду
хенджин: как ты там поживал?
Феликс: нормально,но очень скучал по Сеулу..кстати а где моя гитара? ее наверное уже моли съели..
хенджин: незнаю..наверное все ещё в школе. а ты все ещё играешь?
Феликс: нет,в Австралии я ни разу не вляз в руки гитару.
они так ещё болтали минут 30 и решили разойтись по комнатам. следующий день они провели как обычно.
вечер*
Феликс выполняет домашнее задание,которое дали сегодня. что-то чертит,вырезает,отмеряет и клеит. это учесть архитектурного факультета,постоянно нужно строить мини модели всяких зданий и прочего. он клеит очередную деталь,как вдруг тишину в его комнате нарушает стук в дверь.
Феликс: хм я никого не ждал..
он открыл двери и увидел там.. Хенджина
хенджин: привет!-он помохал рукой
Феликс: чего тебе?
хенджин: ты долго будешь меня морозить? где тот Ликс которые вечно улыбался рядом со мной?-сделал грустное лицо
Феликс: годы идут и человек меняется,знал об этом? так что ты пришел то?
хенджин может выпустить,тогда скажу?
Феликс: нет говори тут,у меня дело есть
хенджин: какое?-и Феликс немного отошёл,тем самым открылся вид на стол к котором чтот строится
Феликс: говори скорее
хенджин: а понял,вот это твое-он достал сзади своей спины гитару(?)
феликс: что это?неужели..-он открыл и увидел свою гитару,он слегка улыбнулся но сразу же скрыл свою улыбку.
Но у хенджина глаза алмазы,он конечно же увидел его милую улыбку.
хенджин: ладно я пошел,не буду мешать)
феликс: ага,пока-он закрыл за ним дверь и сел на диван. достал свою гитару и провел пальцами по струнам.-ладно дела не ждут-и убрал гитару в шкаф..
______________________________
544 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заклятые друзья..
Фанфику враждующих между собой семей рождаются дети и они нарушают их вражду, влюбляясь в друг друга..