Феликс был очень зол на своих родителей..
***
на следущий день утром Феликс и его родители пошли в школу,забрали документы и сказали о переезде Феликса в Австралию.
в 10 вечера у Феликса уже был самолёт,поэтому в 4 часа он и хан вышли прогуляться в последний раз. когда они гуляли делали вид, что все как обычно,пытались забыть о том что Феликс уже совсем скоро уедет на несколько лет..
в 9 вечера,мальчики пошли домой к Феликсу,взяли его чемодан и вместе с родителями Феликса выехали в аэропорт.
в аэропорту Феликс и хан очень долго обнимались,Ли не хотелось оставлять своих друзей..но что поделать,придется слушать родителей до совершеннолетия,ещё 5 лет..(в Корее становятся совершеннолетними в 20 лет)
спустя 4 года*
Феликса уже 19 и сегодня тот самый день когда Феликс обратно летит в Корею. он закончил школу на отлично,из-за чего родители решили, что он достоин поступить в университет в Корее.
по приезду в селу,на следующий же день он встретился с Ханом и Сынмином(с Чонином они только в университете познакомятся)
они разговаривали не переставая,как никак 4 года не виделись и редко созванивались.
сынмин: ну что на кого поступать собираешься?-спросил он у Феликса.
Феликс: как и отец в архитектурный факультет,а вы?
хан: бро,мы тоже!
сынмин: получается мы можем все вмести в один университет поступить!
Феликс: вах,как же классно,я очень рад!
хан: а мы то как рады, наконец-то спустя столько лет будем всегда рядом.
Феликс: да..
сынмин: ну что пойдем к караоке?
хан: летс го!!и они радостные побежали в ближайший караоке.
так они гуляли до 12 ночи,видно очень соскучились друг по другу,как никак друзья с начальной школы.
прошло пару дней*
(сейчас рассказ пойдет в настоящем времени)
сегодня первый день в университете. утром Феликс умылся,принял душ и приготовил себе завтрак,после чего пошел в университет.
он встретился с друзьями и они пошли в аудиторию,где познакомились со своими одногруппниками. они буквально сразу же нашли конект с одним из одногрупников-Чонином..особенно сынмин,они словно соулмейты.
после первой пары парни решили пройтись по территории университета.
все было хорошо до одного момента,они встретили компашку Хвана
Хан: неужто и этот демон тут будет учится?
хенджин: хах,демон? мне нравится,называй меня так)-сделал свою красивую ухмылку.
Феликс: хан,забей и пройди мимо
хенджин: ого,Феликс,куда ты пропал на 4 года?
феликс: не твоего ума дело,не делай вид будто не знаешь в чем причина
хенджин: какой ты грубый
минхо: ладно,бро,пошли отсюда
хенджин: го-и они ушлихан: ещё бы чуть чуть и я бы ему врезал,как же он меня раздражает..
сынмин: хей,почему ты так затаил на него обиду? ты же не из тех кого задевают оскорбления
хан: лишь его одно присутствие меня раздражает,не знаю почему,так ещё и он сын семьи с которой враждуют родители Ликса..
феликс: давайте не об этом.
хан: прости..в глубине души Феликс ещё давно полюбил хенджина,когда они вдвоем хенджин очень заботлив в сторону Ли,но рядом с людьми он и вправду становится демоном..Феликс лишь хотел,чтобы вражда между их семьями прекратилась и они могли бы дружить как нормальные люди...
__________________________________
527 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заклятые друзья..
Fanficу враждующих между собой семей рождаются дети и они нарушают их вражду, влюбляясь в друг друга..