может это все сон?

3 0 0
                                    

Сейчас девушке казалось что она просто слетела с катушек...
А ведь и в правду, как такое может происходить в реальной жизни? Сегодня, во вторник она решила точно:
Прогулять школу и вернуть эту игру в магазин.
Но только этому не суждено сбыться...
Телевизор сам выключился что было тоже на руку, ведь подходить или как то выключать его девушка не горела желанием. Она вообще обходит его стороной в последнее время...
Время 12:34
Кое как отойдя от всего пережитого девушка схватив все приобретённые гаджеты побежала в магазин. Ну а что? Чек у неё сохранился, все коробки целые и  невредимые,
в чем тогда проблема?
***************
Вот девушка уже подходит к магазину но....
Помещение закрыто? Посмотрев на лист который весит на двери она понимает что магазин больше не работает, а помещение здается в аренду...
Впав в ступор девушка больше не может думать нормально -
Тут же пробежав домой по дороге она выкидывает все приставки и джойстики в мусор, а зря...
**************
Какое-то время дома было тихо и спокойно, казалось все налаживается...
Прошло всего 3 дня, сейчас суббота, а кажется что с того времени прошло недель 8  так точно...
Больше такого не было, запах пропал из квартиры , котенок получил своё имя и обжился в квартире. Сама девушка нашла молодого человека с которым она частенько переписывалась, не навязчиво, от контакта "мама" все чаще и чаще поступали звонки...
В общем -жизнь налаживалась!
Но надолго ли?
Сегодня, вновь переписываясь с молодым человеком, от которого девушка без ума - он решил сделать ей сюрприз!
Началось все с маленького- он предложил погулять по парку или сходить в кино. Сказать что Джессика прыгает до потолка? Лучше просто промолчать...
Всего за пару дней их знакомства джесс привязалась к пареньку так, что казалось, они всю жизнь знакомы...
Но это не так, нет , далеко нет.
Парнишку звали Александр он очень милый и дружелюбный, познакомились они случайно - вновь сидя в кафе, попивая кофе на кокосовом молоке девушка сидела в ноутбуке делая важную презентацию. Кафе было переполнено из-за этого половина людей вошедших в него - попросту уходили. Полностью погрузившись в презентацию Джесси и не увидела что к ней подошел парнишка, который тут же заговорил - Здравствуйте! Вы не будете против если я сяду напротив вас? Просто мест больше нет.
Сделав недолгую паузу и осмотрев помещение мужчина вновь заговорил, кстати смущаясь - видимо вечером четверга это место пользуется популярностью! По другой причине не объяснишь почему именно сегодня оно так загружено! Я захожу сюда каждый день, буквально каждый вечер, но чтобы так много людей - уникальность данного дня недели!
Парнишка был русоволосый и слегка кудрявый, прям стандартной христианской внешности! Что не скажешь про Джессику. А ведь она всегда хотела быть такой внешности...
Ярко улыбаясь девушке было заметно на его лице веснушки и ямочку на щеке, что выглядело очень мило!
Пару секунд залипнув и осматривая парня Джессика начала краснеть, поняв что уже с минуту просто пялит на парня... Но его это видимо не смущало, ведь он делал тоже самое. Наконец поняв что делать она заговорила - да, конечно, присаживайтесь!
По голосу было слышно что Джессика занервничала, но она гордо не подавала виду.
Спустя совсем немного парень начал донимать ее вопросами и они разговорились, после обменялись номерами.
Только была одна странность - телефон никак не хотел вводить нужные ей цифры, а збивался  как только можно.
Раза с 5 только получилось ввести его.
Спустя пару часов, находясь уже дома, Джесс пришло смс от Александра, тут же ответив они начали переписку не о чем, которая продлилась почти 4 часа ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 новогодние ужасы|заморожена|Место, где живут истории. Откройте их для себя