что это было?

1 0 0
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: эта глава отличается от остальных и она более длинная!!
****************
Девушка взглянув на это увидела одну очень важную деталь которая могла объяснить хоть что то:
С приставки, по ламинату, растекалась жижа, напоминающая воду, но водой это не являлось...
Сказать что Джессика испугалась? Проще будет промолчать...
Тут же она решила заканчивать этот кошмар для своей психики начав убирать лужу и попутно отключать джойстик и приставку от телевизора.  Как не странно, но именно сейчас Джессика бысто собралась с мыслями и более-менее отошла от шока всего увиденного.
Время 16:48
Позабыв о том что дало удар по вискам с утра девушка решила что продолжать так жить нельзя, ведь жить одной -  ужасно, если ещё учесть то что было с утра - можно сойти с ума...
В чем же суть? Джессика решила завести маленького зверька, а именно маленького котеночка. Ну а что? Ей часто предлагают забрать себе котенка совершенно бесплатно! Это играло на руку ведь буквально со слов волонтеров:
-этот котенок полностью здоров, красивая расцветка шерсти! Но по какой-то причине его не хотят забирать. Всех других котят уже разобрали и он остался один. Возьмите мою визитку, на случай если вы все таки захотите  себе котенка, обязательно свяжитесь с нами!************
Вспоминая эти слова и параллельно думая выкинула ли девушка визитку, она вспомнила где её оставила! Бысто добравшись до коридора
она схватила свою куртку рыская по карманам. Нащупав маленькую картонную бумажку девушка обрадовалась что все-таки не выкинула её.
****** быстро вбив нужные цифры в телефон послышались гудки что значило лишь одно - пути назад не будет, нужно забрать котенка.
**************
Воскресенье
Время 8:47
Сидя в автобусе и рассматривая котенка, что мило посапывал, лёжа на коленках девушки, она решила для себя точно - он не будет нуждаться в любви со стороны девушки. ЕЁ БУДЕТ СЛИШКОМ МНОГО НА ОДНО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО. Явно понимая что котенка нужно в ветеринарную клинику она уже вбивала в карту как добраться до ближайшей. Девушка хотела потратить все для этого котенка. Только увидев его в руках у волонтера она сразу поняла что этот котенок лучшее что было в её жизни.
**********
В клинике сказали сто он полностью здоров. Это только на руку. Теперь, ехав в зоомагазин,  девушка думала сколько всяких игрушек потребуется животному. Какой корм предпочтет кот? Может это будет сухой корм с курицей? Или же он предпочтет житкий со свининой? Так или иначе девушка будет покупать именно тот который котик будет есть лучше всего.
************
Еле как уложившись в 4500р. Девушка переживала за то что котенку что то может не понравиться. Добравшись до дома девушка думала что и где она разместит и будет ли такая расстановка удобна котику...
Открыв дверь ключом, дёрнув за ручку, девушка вошла в квартиру и тут же в нос ударил жуткий запах толи болота толи сырости с гнилью...
Тут же вспомнилось что было с утра, от чего девушку бросало в дрож. Быстро взяв себя в руки она отпустила котенка вместе с различными пакетами и направилась быстрым шагом комнату. Как только девушка туда зашла то увидела утреннюю картину, но с явными изменениями...
Лужа теперь была больше, жидкость вытекала теперь не только из приставки но и из телевизора при этом этот запах  болота видимо шёл от нее, телевизор был включён и на нём светилась та самая игра...
Теперь девушке все дошло...
Она заговорила на повышенных тонах:
- ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО!!! ЭТО ВСЕ ЭТА ПРОКЛЯТАЯ ИГРА!!! ВОТ ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ КРЕСТИЛСЯ! ЗАВТРА Я ВЕРНУ ЭТУ ДОЛБАННУЮ ИГРУ!!!
тут же девушка начала выключать и отключать все приборы и сам телевизор.
Резко из другой комнаты послышался ужасный звук визга и жалобного мяуканья котенка. Тут же спохватившись девушка побежала на звук, как только она добралась до нужной комнаты она увидела котенка загнаного в угол и на двери кровью было написано
Играй в игру
Подпись была Потекшая и ужасно воняла. Она тут же подлетела к котенку который весь тряся и оглядывался. Как только девушка взяла котенка на руки он прижался к ней и начал жалобно мяукать. Осмотрев его девушка не нашла ран что уже было хорошо. Повернувшись только тогда девушка заметила что в некоторых местах была вода...
Если быть точнее там опять была эта жидкость а следы луж вели в 2 стороны;
1 входная дверь с надписью
2 к другому углу
Обратив внимание сначала на дверь, а  после в угол девушку чуть не вырвало...
Там валялась мёртвая птица, у которой не было глаз, а из клюва текла кровь...
Она буквально вся была в царапинах какого-то, видимо, зверя что буквально разпотрошил ей брюхо.
Только сейчас девушка обратила внимание на то что птица была выпотрошена, а её органы вываливались из неё...
***************
Девушка сидела на кровати вся дрожа на компанию с котенком , что все сильнее и сильнее прижымался  к ней.
Это было 5 часов назад, а девушка до сих пор не может прийти в себя...
Но есть и достаточно в своём роде хорошие новости:
Луж больше нет,
Кровь с двери и пола убрана,
Приставка выключена,
Птица на мусорке...
В тот момент девушка смогла это все убрать и отереть
Но сейчас она не понимала как...
Окна в квартире были на распашку и было слышно что происходит на улице. Живот у котенка завурчал и он начал жалобно мяукать. Девушка тут же подскочила найдя то благодаря чему она сможет отвлечься...
**********
Покормил котенка девушка начала расставлять и вешать игрушки, ведь ему будет скучно если они будут в пакете , а девушка ведь завтра на учебу...
***********
Понедельник
Время 4:57
Девушка до сих пор не спит хотя хочет...
***********
Время 6:30
Как обычно девушка пошла собиратся, но сегодня это было в разы быстрее обычного...
Котенок мирно посапывал лёжа под одеялом девушки.
Это мило. Очень.
************
Пройдя домой девушке набрала мама??  Не смотря на то что девушка держала обиду на своих родителей она взяла трубку...
Это лучшее что может быть пока что. Она сможет выговориться. Разговаривали они долго, что было очень непривычно...
Решившись девушка уже начала рассказывать матери что происходит у неё дома ,  но как только она начала это говорить звонок оборвался...
Девушка сидела на кухне, ждал пока котик покушает, но услышав какие-то звуки из своей комнаты она  побежала туда...
Зайдя в комнату там опять была эта жидкость, а на екране телевизора была красная надпись "не кто не должен знать" Пару секунд девушка была в шоке а после вывело "ты же умная девочка, не так ли, Джессика? "
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

 новогодние ужасы|заморожена|Место, где живут истории. Откройте их для себя