Poverty DiPi
— Луи! О чёрт, Томлинсон, если ты сейчас умрёшь, клянусь я достану тебя из-под земли и прикончу ещё раз!
— Кх... Ты действительно настолько меня не любишь? — Луи, лежащий у меня на коленях, пытался изобразить улыбку, но из-за адской боли ему это удавалось с большим трудом.
Случилось то, чего я так боялась. Передозировка. Он снова взялся за старое и уже в неимоверных количествах.
— Луи? Лу... Нет!
Его сердце остановилось, он не дышал. За спиной послышались сирены скорой помощи. Ко мне подошёл врач.
— Кто вы ему?
— Де... Девушка.
Это первое что пришло мне в голову.
Я очень рисковала, говоря это, так как Луи — знаменитость, и одна из этих больничных крыс могла бы проболтаться об этом репортёрам.
— А можно я поеду с ним? — робко и почти неслышно спросила я.
— Да конечно. У него еще кто-то из близких людей есть кроме вас?
— Да, но лучше миссис Томлинсон не знать что с ним да и сёстрам тоже, ведь для них он святой.
— Хорошо, это ваше право. Нам нужна кое- какая информация о больном.
— да конечно, я отвечу на все вопросы.
Всю дорогу я держала Луи за руку и вторила: «не оставляй». Вот уже больница и я также возле него. Его везут куда-то, а я за ним, пока меня не остановила медсестра и не сказала что дальше посторонним вход запрещён. Я провела наверное вечность в этом коридоре. Я если честно и не знаю сколько времени прошло, но я уже успела посчитать все чёрные плитки на полу. Шестьдесят пять. Когда я взялась наматывать очередной круг по коридору, дверь открылась и ко мне вышел доктор. Он был серьёзен. Но мне кажется, что это его обычная эмоция, он же доктор, как по другому?
— Вы Джессика Симпсон?
— Да, это я. Как он?
— Он будет жить, только...
— Что «только»?
— Если ваш молодой человек не прекратит так глупо распоряжаться своей жизнью, то в следующий раз я выйду из этой двери с совсем другими новостями.
— Я понимаю, сэр.
— Надеюсь и он поймёт, а пока он в палате №27, по коридору и налево. Он должен уже очнуться. — доктор развернулся и поспешно ушёл, а я осталась в своих мыслях. Слишком много вопросов, словно фейерверки летали у меня в голове, слишком мало ответов следовало за ними.
— Чёртов Томлинсон, и почему моё сердце выбрало именно тебя? — я произнесла это тихо и после направилась прямо по коридору и на лево, в палату № 27, где уже должен был очнуться человек, которого выбрало моё глупое сердце.
Poverty Louis
Я проснулся в белой палате, я с детства не люблю больницы, а сейчас я именно здесь. Опять.
— Мистер Томлинсон, вы очнулись?
Ко мне подошла белобрысая медсестра чуть ли не падая на меня от «шока».
— Да. Кто вы?
Она хихикнула.
— Я ваша медсестра, мистер Томлинсон, вы можете называть меня Джинни.
Вдруг в палату постучались, и с дверного проёма выглянуло личико моего ангела.
— Можно?
— — Да конечно! — ответила своим неимоверно звонким и блестящим голосом медсестра. — Я ухожу, но обещаю вернуться.
Она подмигнула мне и вышла.
— Ты опять за своё?!
У Джесс было очень недовольное и одновременно взволнованное лицо.
— Я здесь совершенно не при чём.
— Томлинсон, чёрт тебя дери, это было последний раз. Если я увижу у тебя или у твоих друзей наркотики ты сильно об этом пожалеешь. О черт, — она присела на край кровати — а как всё хорошо начиналось.
Действительно начиналось всё просто отлично...
Ну и как вам мой новый фанф? В комментарии отзывы !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pray
RandomЗа каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Все знают Луи Уильяма Томлинсона - участника известного бой-бенда One Direction, но никто не знает Джесику Перис Симпсон - девушку которая, покорила его сердце. Девушку, которая боролась с его нарко...