Глава 3. "Ты, кто?!"

73 2 1
                                    

Poverty Jesika
- Охранник? Кто же такой этот Луи?
- Не имею право распространять такую информацыю. Пусть он сам решит, что тебе нужно знать, а что нет.
- Лады.
Телохранитель вывел меня с аеропорта и повёл к чорному Ronge Rover. Двери открываются и я вижу 23-ех летнего брюнета курящего, извините, но план. Как-то даже обидно стало... Давно я не курила косячка. Ах, чёрт это было слишком давно. Месяц назад. Ужас. Курить хочу.
- Ам... Здравствуй что ли.
Он выпустил дым и тихо прокашлялся.
- Здарова, будешь?
О да! Я ждала этого.
- Конечно.
Взяв в руку косяк я затянулась и оставила в легких на секунды 3-4 и выпустила дым. О боже как я скучала по этому ощущению. Ещё несколько пышек и я была готова любить весь мир. Вы даже не представляете насколько буквально.
- Да конечно, я думал ты откажишся. Как там тебя? Джессика?
- Да, можно просто Джесс.
- Ладно Джесс, сейчас мы едим ко мне домой, я покажу тебье твои апартаменты
- Супер, но может ты все же розкажешь кто ты есть?
- Хорошо, но только в обмен на инфу о тебе. Договорились?
- Договорились!
- Я Луи Уильям Томлинсон, как пишут в Википедии, я певец, актёр и футболист. Но этому бреду можно не верить. Вот ты какую музыку предпочитаешь, какие группы?
- Ну ACDC, Maroon 5 и Arctik Monkey.
- Вот мне тоже ближе рок, но я исполняю песни в стиле поп-рок. Что то похожее но все равно не то. Так вот я продолжу. Мне 23, сам я из Донкастера. С твоей мамой мы дружим с детства, точнее она была моей няней. В 19 лет я пошёл на Х-фактор и позже нас объединили в группу. Гарри, мой самый близкий друг в группе, придумал ей название.
- Какое?
- Подожди не перебивай. One Direction. Нашей группе уже пять лет, но выступает она уже не полным составом. Один из солистов, ещё один мой очень хороший друг, Зейн. Ушёл из группы, ибо Саймон, наш продюсер, его довёл до ручки. Слишком большие требования. Ну не мог он пожениться с девушкой...
- Он гей что ли?
- Да детка он гей. Ну вот я певец и немножко футболист, а про актёра они загнули. Теперь ты.
- Ладно, я Джессика Перис Симпсон, мн...
- Перис? Это типо Париж? Почему у тебя такое странное второе имя?
- Сколько же людей меня об это спрашивали... Перис и есть Париж. Это город, где мои родители провели медовый месяц, ну и там же меня зачали. Вот так вот.
- Ахах, ясно продолжай.
- Так вот, мне 16. Живу в Донкастера, из увлечений только музыка, курение и наркотики. Лёгкие наркотики. А точно, у меня есть парень Дин.
- Уже нет.
- Всмысле нет?
Он достал телефон и показал мне фото. На них сначала была только я, тогда когда курила, потом подошёл Дин. Ага я говорю по телефону, мы идём со школы, он меня проводил до дома. Вот он идёт к Венди. Они что трахаються?
- Что чёрт возьми это было?
- Мне было интересно кто ты, я нанял следопыта.
- Он мне...
- Мистер Томлинсон мы на месте.
Мы вошли из машины и я упала в ступор. Огромный дом. Два етажа. Просто сказка. У меня конечно тоже двухэтажный дом, но это просто замок. Я на минутку даже забыла о измене Дина с моей экс подругой.
- Я провожу тебя в твою комнату и где-то час не спускался вниз мне нужно поговорить с одной девушкой.
- Хорошо.
Он завёл меня в комнату в светлых тонах. Большая белая кровать с заверушками на подголовники кровать, на ней маленькие подушки с цветочным принтом, по обе стороны прикраватные тумбочки. Стена за кроватью подъделана в кирпичную белую стену. С противоположной стороны стол с шухлядами. На нём стояли: Макбук, Айпад и Айфон. Ничего себе, вот это подарок. Рядом с столом зеркало. Две девери одна в ванную другая, о мой бог, в гардеробную. Печаль, она пустая.
Я осотрелась и начала выкладывать вещи со своих, хаха, пяти чемоданов.
После я приняла душ и отдела то что на картинке. Завязала хвостик и сфотографировала лук и выставила в инсту.
@JessLoveCat:
Я переехала на лето из сраного Донкастера. Юху
(Фото выше)

PrayМесто, где живут истории. Откройте их для себя