POV. Jess
Я немного посидела в комнате, потом мне слегка надоело это занятие. Я уже собралась выйти как мне пришло смс от анонима.
Аноним: Спустись вниз Джесс.
Я: Хорошо.
Как я поняла это был Луи. Я спустилась и увидела такую картину: Луи сидит на кресле и смотрит в одну точку, на кофейном столике дорога.
- Будешь?
- Что это?
- Фен, ну или же амфетамин. Лёгкий.
- Нет мне не хочется.
- А меня хочешь?
Парень поднялся с кресла и подошёл впритык ко мне. Я громко взглотнула.
- Луи, ты о чем?
- Ну... Ты хочешь заняться со мной сексом?
Его рука поползла мне под мою футболку.
- Луи что ты делаешь?
Он наклонился к моему уху и прошептал:
- Я хочу тебя... Поверь я знаю как удовлетворить девушку. Ты же уже не девочка? Да?
Слёзы на глазах. Подщечина.
- Нет Луи я девственница.
После этого я оставила Луи, который держался за щёку, убежала на верх и заперлась в комнате.
Через некоторое время я услышала шаги. Стук в дверь.
- Джесс, прости. Открой пожалуйста.
А я не могу ничего сказать, я просто плачу.
- Я... Я маме - всхлип - позвоню, - всхлип - и все роскажу.
- Пожалуйста впусти, нам нужно поговорить.
- Я тебя - всхлип - боюсь.
Я услышала как он сполз по двери. Пришло смс.
Аноним: Извини...
Контакт Аноним, был переименован на Педофил.
Я: Нет...
Педофил: У меня просто уже два месяца не было... Извини.
Я: Шлюху себе бы нанял!
Педофил: Я не могу заниматься сексом з людьми с которыми не живу в одном доме.
Я: Так я здесь просто для секса?
Педофил: Нет, уже нет. Сначала всё так и было задумано, но потом я понял что ты слишком маленькая. Плюс девственница ещё.
Я: Да иди ты.
Я кинула телефон на кровать и пошла в гардеробную. Большое зеркало показывало вовсе не меня, а какого-то зомби. Зареваные опухшие глаза, порваная футболка ( я зацепилась за перило когда убегала.) и плюс ко всему тушь потекла. Джесс тебе нужно развеяться. И тебе нужен душ.
Я зашла в душевую и просто стояла десять минут под струйками тёплой воды. После этого я сделала все остальные процедуры и пошла в гардеробную в одном бельё аля-тамблер. Я решила одеть короткие джинсовые шорты и футболку с принтом живых цветов, а на ноги я обула чёрные конверсы. Захватив пени и рюкзак, в который я положила воду и телефон, я вышла в окно. В самом прямом смысле.
Ябыстро ореинтируюсь в чужом городе, так как за несколько минут нашла парк, кстати он находился не так далеко от дома Луи.
Я каталась где то часа два, пока окончательно не выдохлась. Всевшись на лавочку я достала с рюкзака воду и телефон.
Педофил: Куда ты исчезла?
Педофил: Джесс вернись, я тебя прошу...
Педофил: Извини Джесс, только вернись.
Только три, че мало так? Можно было и побольше...
- Привет! Ты кого то ждёшь?
- Нет, а ты что-то хотел?
Ко мне подсел парень, наверное на несколько лет старше меня. Чёрные волосы и золотые глаза хорошо считались с его экзотической внешностью.
- Нет, ну разве что просто узнать имя такой прилесной девушки.
- Только в обмен на твоё.
- Я Зейн, мне 22
- Я Джесс, мне 18.
Такому симпотному парню грех не соврать.
- Джесс, что на счёт пойти куда-то перекусить.
- Было бы не плохо.
Мы пошли в МакДак и набрали всего побольше. Я конечно пыталась росплатится, но он настоял на своём. Мы похавали а потом пошли в клуб. Я сказал что забыла паспорт и меня пропустили только после того как Зейн поговорил с охранником. Две стопки тыкилы и я уже чуствую как земля уходит с под ног.
- Зейни, я носик припудру!
Прокричала я ему на ухо.
- Окей.
Poverty. Zayn
Джесс ушла в туалет и я понял это как сигнал к действию. Немного фена в тыкилу и она моя.
Poverty. Jess
Я вернулась к Зейну и выпила ещё стопку тыкилы. Минуты две меня мутило, но потом я почувствовала энергию и невидимое желания. Я его хочу.
- Поехали к тебе, мне просто негде переночевать. - предложила я Зейну.
- Без проблем. Собирайся.
Я забрала рюкзак и телефон и мы пошли ловить такси.
На квартире Зейна
Зен уложил меня на кровать и начал осипать поцелуями. Потом на пол полетели шорты затем футболка. Я осталась в одном белье и принялась снимать футболку и штаны с Зейна. Когда мы оба были полуроздеты Он продолжил покрывать моё тело поцелуями, дойдя до моего сокровенного места он снял с меня трусики а потом и лифчик. Он припал к моей груди одной рукой масируя сосок и оставляя засоны на ней.
После Зейн снял свои боксёры и резко вошёл в меня. С моих губ слител стон больше похож на крик. Толчёк, другой, третий и боль перешла в удовольствие.
Утро
Я проснулась Зейна уже не было рядом. Но была ужасная боль в низу живота. Я вышла с комнаты на кухню и услышала интересный разговор.
- Алло, да Бро, ты что-то хотел?
- Кто пропал.
- Какой у нее был рюкзак?
- Лу, ты меня ушатаешь.
- Я с ней переспал. Прикинь она девственной была. Как это ты не постарался?
- Черт, Бро прости.
- Ладно привезу.
Poverty. Zayn
Я проснулся от звонка на моём мобильнике.- Алло, да Бро, ты что-то хотел?
- У меня девушка пропала.
- Кто пропал.
- Блондинка, у неё ещё такой чёрный переливающийся.
- Какой у неё был рюкзак?
- Переливающийся рюкзак.
- Лу, ты меня ушатаешь.
- Что ты с ней сделал.
- Я с ней переспал. Прикинь она девственной была. Как это ты не постарался?
- Ты вообще чокнулся?тебе не жить.
- Черт, Бро прости.
- Привези её.
- Ладно привезу.Вот же черт и что мне с ней делать. Мало того что после этого секса Луи меня закопает, так и с этим ребёнком общаться. Она же реально ребёнок.
Как я ей в глаза смотреть буду?
Тут из-за угла показалась белокурая голова
- Ты уже проснулась? - спросил я у неё.
- Да, черт! - Она согнулась.
- У тебя что-то болит? - спросил я поднявшись со стула на котором сидел.
- Немного, - она опустила глаза а пол - ты был слишком груб вчера.
- Оу, извини. - я тоже опустил глаза в пол.
- Да ничего, - она подняла свой взор на меня. - у тебя есть обезбалющее?
- Да конечно, - я открыл один из ящиков и начал рыться в нем - держи.
Она налила воды в стакан и выпила таблетку.
- Ты соберайся понемногу нам нужно ехать.
- Окей.
Я вышел с кухни ха ключами от машины, уже возле двери я крикнул:
- Жду в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pray
De TodoЗа каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Все знают Луи Уильяма Томлинсона - участника известного бой-бенда One Direction, но никто не знает Джесику Перис Симпсон - девушку которая, покорила его сердце. Девушку, которая боролась с его нарко...