1 глава

12 1 0
                                    

Утро 7:14

Один из братьев Хайтани пошел будить сестру, придя в ее комнату он сначала оглядел комнату, а затем посмотрел на кровать где с головой укутана его сестра. Подойдя ближе к кровати и сев на край, Ран начала трясти за руку сестру.

Ран - Эльмира, вставай, у тебя сегодня новый учебный день - говорил Ран и продолжал трясти.
- Ран, отъебись пожалуйста, не видишь, что я сплю? - открыв один глаз и посмотря на брата, сказала та.
Ран - Я это вижу, если ты сейчас не встанешь, то останешься без завтрака, а Риндо приготовил твои любимые вафли - с улыбкой сказал тот и пошёл на выход. - Не волнуйся, я тогда сам все съем - со смехом выбежал Хайтани на кухню.
- Стой, гад - Эльмира как по сщелчу пальца встала и побежала за братом на кухню.

Придя на кухню ее с улыбкой встретил младший Хайтани и накладывал для сестры вафли только сделанные. Показав брату кулак, я села за стол и ждала когда же поставит тот вафли. Дождавшись, та начала трапезу и все ели молча. Доев, девушка положила тарелку в раковину и ушла в душ, побыв там около 10-15 минут, я вышла из ванны и направилась в комнату что бы посмотреть, что надеть.

В итоге мой взгляд остановился на таком луке:

Одевшись так, я вышла к братьям, они смотрели на меня не довольно и не понимая их взгляд, смотрела на них так же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись так, я вышла к братьям, они смотрели на меня не довольно и не понимая их взгляд, смотрела на них так же.

- Что не так? Вы такое ощущение меня взглядом съедите - проговорила я и смотрела как Ран встал и начал ко мне подходить.
Ран - Эльмир, надо было юбку надеть, ты же идешь в новую школу, где девушки должны ходить в юбке - сказал Ран и смотрел на меня, делая намек на то что бы я переоделась.
- Нет, Ран ты прекрасно знаешь, что юбки и платье это не мое, все, я пошла, пока - обойдя Рана, я ушла в школу.

Pov Хайтани

Рин - Да ладно тебе, потом может наденет платье или юбку - сказал тот и пил чай.
Ран - Да не наденет она, ты прекрасно знаешь какая она упертая - положив руки в карманы штанов и направляясь на кухню.
Рин - Знаю, поэтому и не заставляй ее, ты же прекрасно знаешь, что с ней было, это спасибо мы вовремя пришли - сказал он и поставил опусташенную кружку в раковину.
Ран - ага, ладно, надо на задание ехать - он встал и пошел в комнату.

я скучала эти два годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя