2 глава

9 2 0
                                    

Эльмира не могла на это смотреть поэтому пошла осматривать дом. Он был достаточно просторным, я стояла на против одной комнаты и зашла туда, это была комната Майки по совместительству это был гараж. Смотря все в этой комнате, девушка села на кровать и смотря в потолок о чем то задумавшись. Не прошло и пару минут как в комнату зашел Сано и смотрел на меня, я оторвала взгляд от потолка переведя его на парня. Он стоял в одних шортах без футболки от такой неожиданности я резко повернула голову в сторону.

Майки - Что то не так? А еще почему ты в моей комнате? - с задаваемыми вопросами прошел тот в комнату.
- Кхм, не хотел бы ты одеться? - спросила я, все так же не поворачиваясь.
Майки - Хах, ну я у себя дома, поэтому буду ходить так - с ухмылкой, сказал тот.
- Ясно, я пойду тогда - сказала я и вышла из комнаты, оставив парня одного.

Я пришла на кухню, а там все так жё была Эмма с Дракеном они заметили меня и девушка не постеснялась спросила.

Эмма - Эльмир, а чего у тебя лицо красное? - посмеиваясь, спросила та.
- Аа, так это..жарко дома очень, пойду проветретрюсь - сказала я и ушла.

Не слушая дальше подругу, я вышла на улицу и облегченно вздохнула, поставив кружку на террасу, сама села на ступеньки. Легкий ветерок освежал, был достаточно прохладным развивая волосы дамы. Но тут она задумалась и не понимала, что с ней, Майки же был просто без футболки, почему же она покраснела? Эльмира не первый раз видела парней без футболки, но Сано..как будто не давал ей покоя.

"" - мысли

"- Не может же быть такого чтобы я влюбилась в Сано..мы только начали общаться. Какая любовь, Эльмира!" - размышляла та.

Прикрыв глаза, сзади кто то положил на нее плед, а после сел рядом. Открыв заново глаза, она увидела Майки, он сидел и смотрел куда то вдаль, даже не поворачиваясь к девушке, после чего огласил.

Майки - Почему раздетая вышла? Заболеешь же еще - не громко, но отчетливо сказал он.
" - Да какая тебе то разница? " - подумала я, после чего ответила - Да там Эмма же с Дракеном, не стала им мешать - так же тихо ответила Хайтани.

Майки ухмыльнулся после чего ухмылка сразу же пропала, Эльмира тоже повернула голову вперед и закрыла глаза, ее клонило в сон, но не подавая виду сидела.

Pov Майки

Я сидел рядом с Эльмирой и ощущал какое то тепло на душе, как будто знаком с ней давно и общался так же долго. Я не поворачивался к ней лицом что бы не смущать ее. Я не хотел что б она так же убежала как у меня в комнате, но я почувствовал какую то тяжесть на своем плече, повернув голову это оказалась она, Эльмира уснула, поэтому я поднял ее на руки и понес в дом. Отнес ее в комнату сестры, оставив свой плед ей, после чего ушел в свою комнату.

я скучала эти два годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя